Друзья выплыли из бассейна начиная обтряхивать одежду.
— Все живы? - спросила Британи помогая Ньюту.
— Да..
— Не с места. - послышалось как перезарядили оружие. - Все пятеро.
— Ну вот, приехали. - произнёс Томас, и рука Бри медленно но стремительно потянулась к штанине где лежал пистолет Крысуна.
— Спокойной, без резких движений. - солдаты шли на ребят, всё также держа оружие. Рука рыжеволосай до тянулась до кармана. - Я сказал без лишних движений! - вдруг один из этих парней стал стрелять в своих собратьев.
— Охренеть! - вскрикнула рыжая делая шаг назад.
— Вы чокнутые! - произнёс Галли снимая маску, ребята выдохнули, и Минхо с шоком смотрел на друга. - Привет, Минхо!
— Галли? Я же тебя убил..
— Ну..с кем не бывает. - Бри хмыкнула. Подхватив брата за руки они стали прятаться, от П.О.Р.О.К.а, который агрессивно ищит их.
— Ты как? - спросила Британи садясь рядом с братом.
— Все хорошо, мышка. - блондин попытался улыбнуться, но из-за кашля вышло это плохо.
— Держись только, прошу тебя. - девушка аккуратно поцеловала Ньюта в лоб поглаживая его по голове. - Все будет хорошо, я обещаю.
— Не нужно волноваться за меня..знаешь, я кажется начал вспоминать наших родителей. - еле заметная улыбка все же озарила лицо парня, а по щекам рыжеволосай побежали горячие слезы. - Ты очень похожа на маму..прошу тебя, только не плачь. Помнишь, вместе до самого конца?
— До самого. - сзади подошёл Минхо, кладя руку ей на плечо слегка сжимая его, девушка подавленно улыбнулась и ушла к Томасу.
— Ньют, как ты?
— Ужасно..я так не хочу чтобы Бри расстраивалась.. - дыхание было тяжёлым, кожа блондина бледнела, а на лице появлялись чёрные вéнки. - Я рад тебя видеть.. - Минхо подсел к ребятам.
— Он давно заразился?
— Надо поскорее добраться до Бренды, у неë сыворотка. - Том снял куртку и направился к другу, чтобы помочь ему подняться.
— А разве не проще будет, если она придет к нам? - спросил Чедвик вставая следом за брюнетом.
— Нет. - грубо ответил он, Чед подошёл ближе и стал помогать Тому.****
Тереза сидела в лаборатории не обращая внимания на сирену. Она хотела проверить, слова Британи, правда ли она является лекарством. Салфетку которой девушка вытерала порез, она слегка намочила, чтобы хоть немного вывести кровь. Набрав получившуюся жидкость в шприц, она стала смешивать его с вирусам, который вкалывали Британи при первом попадание в здание после лабиринта. Заглянув под микроскоп, и какого было еë удивление, когда мелкие частички стало расшеплять и вирус стал просто исчезать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты лекарство от смерти!
FanficДавайте представим, что первый кто попал в Глэйд был не Алби, а девушка по имени Британи. Она без каких-либо знаний об этом месте, оставалась в лабиринте, и выжила. А также, она является лекарством для всего человечества. Если заинтересовала, то пр...