Томас, Ньют и Галли поднялись из канализаций, в метро. Вокруг ходили люди. И все они спешили куда-то.
Они даже и не заметили позади себя рыжеволосую подругу, но и сама девушка не заметила своих друзей.— Держись рядом.
— Куда же ещё ближе. Ближе будет если я залезу к тебе под кофту. - усмехнулась Британи, Чед приостановился. - Да я же пошутила, идем.
— Не..если ты конечно хочешь..то..
— Чедвик!
— Что?..Глэйдеры поднялись к центру города. Томас и Ньют оглядывались, рассматривали каждое здание. Кроме стен и развалин, они ничего не видели и для них это что-то новое.
— Это сильно отличается от Глэйда.. - замороженно проговорил Ньют. По громкоговорителю сказали, что до комендантского часа осталось пятнадцать минут.
— Так..с улицы пора сваливать. - скомандовал Галли, оглядываясь. Когда он обернулся, ему на секунду показалась Британи которая толкала какого-то парня на парковку. Девушка почувствовала взгляд на себе и обернулась. Их взгляды встретились, и та была в шоке увидев друга. Но тут еë за руку уволокли.— Что случилось, красотка?
— Там был Галли, Ньют и тот парень.
— Ты хочешь к ним подойти? - девушка выглянула но их уже и след простыл.
— Они уже ушли.
— Знаешь, однажды, мама мне сказала: если людям суждено быть вместе, то судьба их сведёт вновь, пусть они будут даже в разных концах света, они встретятся, и будут вместе.
— Надеюсь..ладно, идем Чед.
— Так..как ты хочешь найти свою подругу?
— Я не знаю.. - пожала плечами Британи. - На улице?
— Серьезно?..
— Я же говорю, пока я не достану чип, я не смогу зайти в здание! - вскрикнула Британи, сложив руки по бокам.
— Ладно..прости, Британи. Восколько она уходит домой?
— Ну..я уходила в шесть..она..в семь!
— Хорошо..может за ней проследить и где-нибудь поймать?
— Это будет выглядеть странно..и пугающе. - вздохнула Британи.
— Ну я тогда не знаю..
— Ладно, что-нибудь придумаем. Но вариант с удалением чипа, все ещё в силе.
— Нет, принцесса! - вскрикнул он.
— Ну ладно. - вздохнула девушка.****
— Нужно найти другой способ. - проговорил Томас. Когда ребята вернулись они стали обдумывать план, как попасть в здание.
— Ты же видел то здание, она наш единственный ключ. - ответил Галли.
— Ты думаешь она нам поможет?!
— А я не собираюсь просить еë согласия.
— Я что-то недопоняла, это та девица, которая предала нас, верно? Та тварь?! - возмущенно проговорила Бренда.
— Крутая!
— Что происходит? Ты разве не хочешь спасти Минхо? Британи? Разве нет?!
— Ты просто боишься за свою подружку!.. Ты ведь никогда не любил, Британи, так ведь?
— Что?..
— Тереза. Она ведь тебе дороже Британи! Ты никогда не любил еë! - крикнул Ньют, глаза Тома забегали. - Вот видишь!
— Я..
— Это из-за неë, Минхо и Британи нет с нами! Это ты виноват! Если бы ты хоть немного подумал своей головой, что нужно проверить Терезу, то сейчас бы не было всего этого! Но сейчас, когда у нас появилась возможность спасти их, ты не хочешь из-за неë?! Она дорога тебе, а моя сестра для тебя как, игрушка?! Признайся..!
— Ньют..я..
— Не ври мне! - закричал блондин толкая Тома в с тену. - Не смей, врать, мне! - через пару секунд Ньют пришёл в себя, и отпустил друга, извинившись он вышел на улицу. Томас вышел за ним, минут через десять, надеясь что он остыл.
Блондин сидел на крыше свесив ноги вниз. Чтобы сейчас сказала Британи? Она бы поддержала его и обняла, прошептав, что всё будет хорошо. Но сейчас еë нет рядом, да и ничего хорошего уже не будет. Ньюту было жалко сестру, ведь своей смертью, он сделает ей больнее. Сзади послышались шаги и он сразу понял кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты лекарство от смерти!
ФанфикДавайте представим, что первый кто попал в Глэйд был не Алби, а девушка по имени Британи. Она без каких-либо знаний об этом месте, оставалась в лабиринте, и выжила. А также, она является лекарством для всего человечества. Если заинтересовала, то пр...