Наша история

1.8K 49 7
                                    

Наша история,началась с одного прекрасного дня.2,5 недели назад.Меня зовут Аня,мне 19 лет,я с прекрасного города под названием Москва.2,5 недели назад,мне стало скучно,и я создала ролевую игру,которая очень популярна сейчас среди молодёжи.Я создала её с персонажами из Битвы Экстрасенсов,она очень популярна сейчас,да и сама я являюсь фанаткой битвы уже долгое время.Я создала группу в телеграме и начала искать учасников для ролки в чате одного из экстрасенсов. Понимаю что это было глупо но,я все же нашла людей.В нашем чате были ограничения на возраст,так как чат был без правил,в нем происходило много чего,единственные правила это "быть старше 16 лет,не осуждать человека низа что,и не говорить про свою личность в чате, ничего кроме своего реального возраста,про себя говорить нельзя".

Много кто заходил,выходил,но несколько участников оставались неизменными.Каждый из них стал мне как родной человек,мы все,были как семя.За эти 2,5 недели мы стали очень близки с каждым из участников.У нас образовались пары,почти у каждого была 2 половинка в чате.И я не исключение.В моей жизни,на тот момент когда я создавала чат,была каша,мне было очень плохо,и мне наскучила такая жизнь,я создала этот чат,я думала что он поможет мне хоть как то справится со скукой и одиночеством.На тот момент,я даже представить не могла что этот чат станет мне настолько дорог,и те люди станут для меня как родные.В чате,я начала чаще всех общятса с человеком который играл под ролью Димы Матвеева,победителя 20 сезона битвы экстрасенсов.Он был моим любимчиком вместе с Шепсами.С ним мы начали ролить каждый день и даже общались целую ночь.Он был очень милым парнем,в реальной жизни ему оказалось 25 лет,так же,он сказал что он мужского пола и он тоже с Москвы и скоро у него день рождение.

Мы с ним общались днями на пролёт,нам очень понравилось общятса дуг с другом.Он признался что я ему нравлюсь,хоть он и не знал как я выгляжу,он говорил что ему плевать на внешность,он сказал что я очень хорошая девушка и делал мне много комплиментов.Мне тоже очень нравилось с ним,он мне тоже понравился,и мы начали отношения в интернете.Тогда,он меня спас от одиночества,он подарил мне настоящую и искреннюю улыбку спустя такое долгое время.Я была рада каждому ему сообщению и ждала его.У него были такие же чуства как и у меня.Мы начали узнавать друг о друге больше(то что в нашей реальной жизни а не в игре).Я узнала что он любит писать музыку и играет на многих инструментах,так же,он знает несколько иностранных языков и долгое время проживал за границей.И у нас было много общего,я тоже писала песни,стихи,рассказы и рисовала,я умела танцевать но петь,на жаль я не умела,хоть и ходила на вокал много времени.Он был очень талантливый человек.Он рассказывал мне про каждый его день,как его проводил и что делал.Мы с ним общались уже много времени.
И с каждым днем мы все больше и больше хотели увидеться друг с другом.

Однажды он гулял по парку,он розказывал все что там есть,я спросила название парка так как по рассказу он мне напоминал парк недалеко от моего места жительства,и это оказался он.Я сказала об этом ему и он предложил спустится к нему и познакомится.Я согласилась,хоть и волновалась.Мы наверное оба волновались,ведь это было неожиданно,хоть мы и ждали этого и хотели встретится и познакомиться друг с другом.Я начала собираться,ведь хотела быть красивой,я хотела ему понравится.

Наша ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя