Я проснулась от звонка,звонил Дима,я проснулась и ответила ч полусонья.
Я:мм...алооо*сонно*
Д:привет малыш,я скоро буду у тебя,давай вместе побегаем?
Я:а?*подскочила*дада,конечно,давай.
Д:тогда хорошо)10 минут и я у тебя,жди.
Он збросил трубку и я помчалась переодеваться.Я была готова и пошла на кухню набрать воды в бутылку.Там сидела Соня.
С:доброе утро
Я:доброе,сейчас прийдет Дима и мы пойдем на пробежку
С:оке
Я:я так рада что ты тут*улыбка*
С:я тоже очень рада быть тууут,я так скучала
Она пила кофе.Звонок в дверь,я пошла открыть и там был Дима.
Д:доброе утро*обнял*
Я:доброе *обняла в ответ*
Д:пошли?
Я:да.Сонь,я ушла
Мы пошли на пробежку.Мы бегали 2 час.Мы пошли ко мне и дима зашел к нам.
С:как пробежка?
Я:хорошо,а ты что делала одна дома?
С:фильм смотрела
Я:хорошо,я пойду в ванную а вы тут с Димой пообщяйтесь.
Я пошла в ванную оставив их на едине.
С:слыш Дим,спрошу прямо
Д:*сел к Соне на диван*да?
С:почему не встречаешся с Аней?Она тебе вообще нравиться?
Д:просто на данный момент не хочу отношений,она мне нравиться,даже очень
С:тогда возьми себя в руки и не делай ей больно.
Д:*смешок*не зделаю,не волнуйся
С:кстати,когда с Олегом познакомишь?
Д:мы будем идти на вечеринку через 2 дня,вот,хочу пригласить Аню,там будет Олег,я ему розказал про тебя,он тоже хочет познакомиться,поэтому приглашаю и тебя.
С:оооо,кайф.А во сколько будет туса?
Д:в 7 вечера,мы заедем за вами.
С:круть.Уже жду не дождусь
Я:чего ждешь?
Я из купалась и вышла к ним,услышала последние слова Сони.
Д:тусы,через 2 дня.Прийдешь?
Я:я не против
Д:тогда хорошо.Я наверное пойду,ато у меня еще дела.
Я:хорошо
С:покааа
Дима начал выходит и чмокнул меня в губы перед уходом.Я улыбнулась и закрыла за ним дверь.Я села к Соне и мы начали разговаривать.
С:что то он очень подозрительный.Он тебе нравиться?
Я:ой,да тебе все подозрительный,да он мне нравиться.И?
С:он не хочет отношений
Я:ну потом захочет
С:он же тебя только использует как секс-куклу.Открой глаза,малышка.*смешок*
Я:ой,забей,все хорошо.Я наконец-то рада,порадуйся за меня и ты,Сонь.
С:зайка моя,он просто играет тобой.Но ладно,если ты рада,то я тоже буду рада за тебя.
Мы обнялись и обсуждали много тем,потом кушали и смотрели сериальчики.Вечером,где то в 8-9 часов вечера написал Дима.
Д:привет Аня,что делаете?
Я:та ничего,просто сидим,сериальчики смотрим.Ты?
Д:о,хорошо.Я поднимаюсь к вам.
Я посмотрела на Соню.
С:что такое?
Я:*улыбнулась*Дима поднимается
С:мдаааа,ладно.Надеюсь он хоть еду несет
Я:*смешок*
Звонок в дверь,я пошла открывать,там был Дима.У него в руках было несколько пакетов,там была еда.
Я:заходи
С:привет черный маг*с насмешкой*
Д:и тебе привет,Снежная ведмедица*смешок*
С:я не ведмедь!
Д:ой ой,а это уже бурый а не снежный.
С:надеюсь ты еду принес,потому что это единственное с чем я пущу тебя в дом.
Д:это не только твой дом,и да,я принес закуски)*положил пакеты на стол перед диваном*
Я:ребята,чего вы спорите?*я закрыла дверь и пошла к ним,села на диван*
Дима начал доставать еду с пакетов,там было много бургеров,картошки,нагетсов,пирожков с мака и крылишки с кфс.Я обожала все это и обрадовалась.Он сел к нам и мы начали кушать и смотреть вместе сериал.Соня все время наблюдала за Димой,не сводила с него глаз,будто хотела убить его.А Диме было все равно,он просто смотрел фильм и кушал,как и я.Мы смотрели сериал долго и увидели что Соня уснула.
Д:*шепотом*эй,Ань,Соня уснула
Я:*шепотом*ну пусть спит тогда.Кстати,ты у нас переночуешь?ато поздно уже.
Д:*шепотом*ну если ты не против то да)*улыбнулся*
Я:*шепотом*тогда пошли спать,я тоже сонная.
Мы тихо пошли ко мне в комнату.Дима сел на кровать и смотрел на меня.
Я:тебе дать одежду переодеться?
Д:а у тебя что,есть мужская одежда?
Я:ну есть пара,люблю овер сайз.
Д:ну давай,ато в джинсах не очень удобно
Я дала ему мужские шорты,которые я любила носить,я люблю большую одежду,и у меня было пару мужской одежды которую я носила дома,мне было удобно в ней.Дима надел их и ему было в самый раз.
Д:спасибо*улыбнулся*
Я:так,ты спи тут а я в комнату Сони.
Д:почему?
Я:вместе предлагаешь спать?
Д:ну да,но можем и не спать)
Я:*улыбка*да неужели?
Д:*потянул на себя и посадил к себе на руки*ну?
Я:нууу*зделала задумчивое лицо с улыбкой*а давай)
Дима начал целовать мою шею и подниматься к губам.Мы сцепились в поцелуе.Он положил меня на кровать и навис сверху.Начал снимать с меня шорты и трусики.Откинул их и начал снимать с себя,когда он снял все то он сказал
Д:черт..
Я:что такое?
Д:у меня нету презервативов.У тебя есть?
У меня их не было,я ни скем не имела таких отношений поэтому у меня не было их дома.
Я:нету...
Д:блять...*расстроился*
Я:Дима,я тебе доверяю,давай без него,если хочешь.*неуверенно сказала я*
Д:ты уверенна?
Я:да
Д:а если я случайно кончу внутрь?
Я:все будет хорошо,я приму таблетки утром.
Д:точно?я не планирую еще детей,поэтому если ты забеременеешь то...
Я:ты прав...*я начала думать*
Я подумала может у Сони есть.
Я:я сейчас прийду,жди тут
Я пошла в комнату Сони и начала искать презики,я нашла их в ее тумбе.Я взяла один и пошла обратно к Диме.
Я:*показала презик*нашла
Д:ооо,тогда продолжим?*улыбка*
Я легла обратно и дала Диме презепватив,он его открыл и надел на себя.Он закинул мои ноги себе на плечи и начал в меня входить,нежно и медленно,он начал целовать мои ноги и покусывать.Я начала тихонько постанывать,в соседней комнате была Соня,так что я нехотела быть громкой.Дима начал двигаться быстрее и быстрее,я начала стонать громче и закрыла рот руками,что бы не быть громкой.Дима смотрел на меня и улыбался.Он входил не полностю,так как его член был большой,он наверное не решался войти полностю потому что думал что мне может быть больно или что то другое.Он двигался уже очень быстро,а я стонала все быстрее и слаще,я пыталась здерживать свои стоны но у меня не очень получалось.Дима нахилился ко мне и начал целовать меня,потом целовал шею,и так по кругу.Пару толчков и я уже на пике,мои ноги начали судорожно подраживать и по телу прошлась волна удовольствия,я кончила,еще несколько толчков и за мной кончил и Дима.Он простонал тихо,и закатил глаза.Он вышел с меня и снял презерватив.Лег рядом и мы начали от дишиваться.
Я:это было хорошо*улыбаюсь*
Д:дааа,мне тоже понравилось.
Я:*зевнула*
Д:спать хочешь?устала?
Я:угу
Д:тогда давай спать
Дима поцеловал меня в лоб и заключил в обятия,мы пожелали друг другу спокойной ночи и сладких снов и уснули в обятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История
FanficЭта история необычная,так как в ней присутствуют и правдивые строчки).Эта история про знакомство 2 людей,которые полюбили друг друга не видя.История их случайного знакомства которая перерастает больше чем только дружба.