Студия Димы

374 10 1
                                    

Мы приехали и поднялись в студию. Я зашла туда,и начала осматриваться.

Д:располагайся любимая

Дима начал показывать мне студию. Она была похожа на самую обычную квартиру,только была звуконепроницаемой,то что происходит внутри,другие это не услышать так что шуметь можно когда и как захочется.
На студии была одна спальня,небольшая кухня,такая же ванная,туалет,и одна большая комната в которой было огромное количество инструментов и диван.

Я:так тут можно даже жить

Д:да,я на студии проводил огромное количество времени поэтому тут все необходимое,кухня где я готовлю иногда,ванная и конечно туалет,по сути это обычная квартира

Я:да,заметила

Дима показал мне барабаны и усадил за ними.

Д:ну что,проиграешь для меня?

Я улыбнулась и ответила что да.

Дима сел на диван и начал за мной наблюдать. Я начала свою игру. Когда я закончила Дима очень удивился.

Д:охринеть,ты так хорошо играешь

Я:ну немного*улыбнулась*

Д:ты правда очень хорошо играешь,редко кто умеет так хорошо играть,ты молодец. А сколько ты играешь уже?

Я:спасибо, играю я где то лет с 11

Д:8 лет?Охринеть

Я:Я могу и лучше играть,просто давно уже не играла

Д:а хочешь?

Я:да,хотелось бы но пока не могу,у меня нету барабанов

Д:солнышко,ты можешь пользоваться моей студией

Я:правда?*подошла к Диме и села рядом*

Д:правда солнышко,правда. Ты можешь приходить сюда когда захочешь,но только одна,никого не приводит с собой. Ладно?

Я:хорошо,обещаю

Дима дал мне запасные ключи. Я очень обрадовалась и обняла его. Дима обнял меня в ответ и взял меня на руки. Я оказалась на его коленках лицом к нему. Он улыбнулся мне и начал целовать меня в губы. Его руки начали гладить меня по талии и забрались под моё худи. Его руки были холодные,поэтому я немного вздрогнула. Губы Дима переместились с моих на шею. Я начала мычать от удовольствия. Шея-мое уязвимое место. Пока губы Димы оставляли небольшие следы за собой на моей шее,его руки блуждали по моему телу и сняли с меня мой худак. Его руки продолжили блуждать по моему телу,по моей оголенной коже. Он водил нежно,еле касаясь кончиками пальцев,это чертовски завело меня. Я начала немного выгибаться и требовать большего,я хотела его прикосновений,которых я уже давно не чувствовала.
С моего рта слетел еле слышный стон,Дима отстранился от моей шеи,посмотрел на меня,хмыльнулся и издал тихий смешок.

Наша ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя