Я до мыла посуду и пошла на диван,ко мне на ноги лег Дима.Он лежал на них,а я зависала в телефоне.Я даже не заметила как Дима уснул у меня на ногах,я отложила телефон и начала поглаживать волосы парня,пару минут и я тоже уснула.
Утро.
Я проснулась от телефонного звонка,Дима все еще спал и я решила посмотреть кто ему звонит.Как только я взяла телефон в руки Дима проснулся и вырвал его с моих рук,я успела прочитать кто звонил,там было имя "Настя барабанщица",я чуть испугалась резкого движения Димы,меня смутила его реакция. "Почему он выхватил телефон?"этот вопрос крутился у меня в голове все время пока Дима вышел поговорить на кухню.Он вернулся и сказал.
Д:мне нужно на студию так что я собираться
Я:хорошо,тогда я тоже домой уже.А кто звонил?
Д:да так,по работе
Я:"значит что то скрывает"ну ладно
Дима ушёл в комнат переодеться а я ждала его и сидела в телефоне.Дима вышел и мы ушли с его квартиры.Мы чмокнулись и обнялись у подъезда и разошлись по разным сторонам,я домой а он на "студию".Я зашла в дом и плюхнулась на диван.Я спокойно лежала и листала тикток,как вдруг в гостинной оказался Олег.
О:доброе утро
Я:доброе
Олег ушел на кухню и вышла Соня.
С:*улыбается*доброе утро*села ко мне*
Я:доброе*посмотрела на нее и увидела засосы*ого,вижу вы не только фильмы смотрели*смешок*
С:нуну,ты на себя посмотри*посмотрела на шею.Ахуела*Боже...
Я:что?
Я сначала не поняла а потом вспомнила,там был синяк от удушья рук Димы.Я прикрыла рукой и сказала Соня следующее.
С:ЧТО ЭТО ТАКОЕ*села ближе*ОН ТЕБЯ БИЛ??!?!ЧЕ ОН ЗДЕЛАЛ,Я ЕГО ЗАКОПАЮ!*кричит*
Я:да ничего,все хорошо,мы просто увлеклись кое чем*смешок*успокойся все в порядке
Олег забежал на крики и начал спрашивать что случилось.Соня утверждала что меня бьёт Дима,а я говорила что это не так.
С:ДА КАК ТАК НЕ ТАК,Я ЖЕ ВИЖУ СИНЯКИ ОТ УДУШЬЯ,ЧЕ ЭТО ТОГДА ЕСЛИ НЕ ПОБОИ!?!?ОН ЖЕ МОГ ТЕБЯ УБИТЬ!!ТЫ К НЕМУ НИ НОГОЙ!!
О:*смешок*
С:ЧЕ ТЫ СМЕЕШСЯ ИДИОТ,ТЫ В КУРСЕ ЧТО ТВОЙ ДРУЖОК УЕБАН КОТОРЫЙ БЬЕТ ДЕВУШЕК!?!?
0Я уже не выдерживала и сказала
Я:ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ!Дима просто слишком увлёкся сексом и оставил след,он не бил меня!
С:он блять больной что ли?!?Че он тебя душил!?!?
О:он просто мазохист и любит такое*ушел на кухню с улыбкой на лице*
Я:Сонечка,успокойся,все хорошо,мне даже понравилось,так что прошу,успокойся*обняла*
С:ну пиздец Ань,он тебя так убить может
Я:все в порядке,успокойся,не убьёт*смешок*
С:ладно,если тебе это понравилось и ты согласна на такое то ладно,это твой выбор,но если он без твоего согласия такое делает то я его убю.
Я:аххаха,все хорошо Сонь,правда.Кстати,новости
С:какие?*села прямо*
Я:Мы с Димой теперь встречаемся!*улыбается*
С:🙄пиздец,не могла вариант получше найти?
Я:Да Сонь!
С:*смех*ладно ладно,если ты рада то и я.Поздравляю вас
Я:спасибо,а вы как там с Олегом?
С:с Олегом?Ничего,а что может быть?
Я:что может быть?Вы же уже не первый раз ебались то что?Тоже встречаетесь?
С:нет конечно.Он просто хорош в сексе и красавчик,вот и все.
В этот момент зашел Олег.
О:ну спасибо*улыбка*
С:ну а что?Еще рано для того что бы связывать наши жизни.
Олег подошел и протянул Соне теплую кружку кофе.
С:спасибо*поцеловала в губы*
О:незачто котенок,кстати,скоро я все таки завоюю твое сердце.
С:хвахаха,ты его уже завоевал в постели*ухмылка*
О:хочу всеее
Я:какая милая парочка у вас будет.
С:ой
О:согласен с Аней.Ладно,мне пора уже домой ато дела нужно зделать.
С:ладно,иди
Они опять чмокнулись и Олег ушел,а мы с Соней начали рассказывать все что было у нас за эту ночь.Мы болтали до обеда и решили пойти в ресторан покушать.Мы начали собираться.Я оделась как обычно,оверсайз майка и спортивные штаны
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История
ФанфикЭта история необычная,так как в ней присутствуют и правдивые строчки).Эта история про знакомство 2 людей,которые полюбили друг друга не видя.История их случайного знакомства которая перерастает больше чем только дружба.