"-Буду учить играть"

190 10 0
                                    

В комнате был приглушенный свет,который был только над бильярдными столиками. Музыка играла довольно громко,но ребята которые болтали могли друг друга слышать. Людей в этой комнате было не много, на диванчике все так же сидели Вика и Марьяна которые беззаботно болтали и елегантно попивали  красное вино,а рядом с ними стоял Александр Шепс,он мило болтал с дамами и так же попивал алкоголь.
Мы зашли в эту комнату и пошли к столику. Дима взял палочку,подошёл ко мне и дал её мне в руки.

Д: Нагинайся)

Сказал это он с хитрой улыбкой на лице.
Я поставила палочку на столик и немного нагнувшись прицелилась на шарики. Я ударила кончиком по шарику но я промазала. Дима посмеялся и встал сзади меня.

Д: Плохо целишся,малыш)

Он положил свою руку мне на спину и нагнул меня сильнее,после плотно прижался к моему заду своим пахом.

Я: Дима,что ты делаешь?

Д: Буду тебя учить играть в бильярд

Его улыбка все ещё сверкала на лице.
Дима нагнулся и оказался плотно прижат к моему телу,а его рука которая была у меня на спине начала медленно двигаться к моим рукам. Когда его рука коснулась моей,он поставил мои пальцы в правильное положение и направил палочку на шарик.
Его губы были рядом с моим ухом и он прошептал мне -"прицельця и бей". Я зделала как он сказал и ударила.
Шарики покатились по столу,некоторые ударялись друг об друга,а некоторые об стенки стола. Белый шар,по которому нужно бить,уже был на другом конце столика.

Д: Молодец

Дима отстранился дав мне пойти к шару,пока я шла на удобную позицию,парень взял стакан виски со льдом и после подошёл ко мне так же в плотную как и стоял до этого. Зделав глоток своего напитка он положил его на стоящий рядом столик и нагнулся над моим телом.
Он взял меня за талию и прижался ещё сильнее,после,его рука сполза на мою ляшку.

Я: Дим... что ты делаешь?...

Д: Расслабься,раставь немного ножки

Он прошептал мне это на ухо и его рука начала сжимать мою ляшку,а вторая держала меня за талию не давая мне отодвинуться ни на сантиметр.
Его рука поднималась все выше и выше,пока не дошла до моей промежности.

Я: Д...Дима,тут же люди... нас увидят,хватит

Д: Не увидят,не беспокойся. Посмотри,они болтают между собой,на нас даже не обращают внимания,и к тому же,кто будет смотреть под стол?

Сказал это он с лёгким смешком и начал мне мастурбировать через ткань трусиков. Я начала томно дышать и закусила губу чтобы не издавать стоны.

Д: Ань,сконцентрируйся на игре. Поставь пальцы правильно,прицелься и бей

Его голос звучал успокаивающе но в то же время и очень пошло.

Я: Это тяжело зделать...

Д: Ну постарайся уж

Я пыталась сосредоточиться на игре но мне удавалось это сложно. Пальцы Димы начали шевелиться быстрее, а с моих уст сорвался тихий стон который на  щастье услышал только парень,я почувствовала что то твёрдое,что упиралось мне в задницу,и я сразу поняла что Дима возбудился.

Д: Малыш,тише,нас могут услышать

Я: Я...я стараюсь... мммх..

С моих губ опять сорвался тихий стон,но судя по стояку парня, ему это нравилось.
Я попыталась взять себя в руки и прицелиться палочкой в свою мишень. У меня это получилось хоть и со сложностями. Когда я прицелилась и хотела ударить по шарику, Дима поцеловал меня в шею.
Моя рука вздрогнула и мне опять пришлось целиться. Наконец-то я это зделала и ударила по шару. Он ударил другой а тот в свою очередь следующий и так далее. Белый шар по которому нужно бить опять переместился.

Я: Дима, отпусти меня...

Сказала я с легко дрожащим голосом.

Д: Ну незнаю,мне нравиться так стоять

Его рука,которая была на талии начала трогать мою грудь,из-за этого я опять издал тихий стон.

Я: Ммх... Дим...нужно остановиться

Я начала смыкать ноги потомучто я была уже на пределе. Поняв это,парень убрал руку с моей груди и вернул ее на талию,вторая его рука медленно переместилась так же на талию.

Д: Да,ты права,стоит пока на этом закончить)

Прошептав это мне на ухо,он выпрямился и отстранился,после шепнул по заднице и взял свой виски.
Я тоже выпрямилась и поправила платье.

Я: Дурак...

Недовольно смотря парню в след когда он уходил, я поставила на стол палочку и ушла в соседнюю комнату чтобы выпить алкоголя. Там я увидела Диму, он общался с какими то парнями. Пока я пила алкоголь,пристально наблюдала за Димой.
Кто то ко мне подсел и поздоровался, я повернула голову чтобы взглянуть кто это.

тг: avisneva

Наша ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя