Хороший день и ночь

320 13 4
                                    

Когда мы кушали к нам подошёл Константин Гецати. Он вежливо отвлек нас от нашей трапезы и поздоровался с Димой. Дима нас познакомил.

Д:это моя девушка Аня

К:очень приятно Аня,я Константин*улыбнулся*

Я:взаимно

Я мило улыбнулась в ответ.

К:Дима ты уже знаешь о том что будет?

Д:нет,а что там?

К:мы(экстрасенсы)решили немного развеяться и зделать вечеринку,кстати,на вечеринку можно взять с собой друга.

Д:прикольно,Ань,пойдём?

Я:а почему нет?

К:вот и классно,она будет через 2 дня *назвал адрес* в 19:00

Д:хорошо

Костя попрощался и удалился. Мы продолжили трапезничать. Когда мы закончили то немного поболтали. На часах было уже 18:36 и мы решили пойти домой. Дима вызвал такси и мы поехали к Диме.
Когда мы приехали то поднялись в квартиру.

Д:ну что,чем займёмся?

Закрывая входную дверь на ключ спрашивал Дима.

Я:там вышел новый фильм,хочу его посмотреть

Садясь на диван ответила я. Парень подошёл и сел рядом.

Д:хорошо,давай посмотрим

Я назвала название фильма и Дима его включил. Мы начали смотреть фильм.
Прошло около полу часа и я замёрзла. Я сказала об этом Диме и тот принёс плед. Я укрылась им и усадилась в объятиях своего парня. Весь вечер мы смотрели разные фильмы,и около 3 часов ночи решили идти спать.
Дима дал мне полотенце и я пошла мыться. Спустя пару минут я была готова. Я легла на кровать Димы и залипла в телефоне пока ждала его. Он пришёл и лёг ко мне спустя 15 минут. Я отложила телефон,а Дима обнял меня сзади. Так и уснули. Спали мы крепко,проснулись только в обед от звонка на телефон Димы. Он нехотя проснулся и поднял трубку,а я просто наблюдала своим сонным взглядом.

Д:ало?

Лёжа в кровати и еле говоря спросил Дима,а я смотрела на него.
"Он такой милый когда только проснулся,его волосы запутаны,хехе,милашка" улыбаясь подумала я. Дима посмотрел на меня и улыбнулся в ответ,он поднялся на локти и смотря на меня продолжил разговор.

Д:Да,да,хорошо,понял,буду где то через часик-два. Досвидания

Дима отложил свой телефон и заключил меня в свои обятия,я обняла его в ответ.

Наша ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя