От лица Димы
Мы смотрели фильм и я заметил как Аня уснула. Я тихо встал и пошёл за одеялом,я вернулся и укрыл ее.Я не хотел спать поэтому завис в телефоне.Мне написала Юля,это моя барабанщица с которой нас застукала Аня.
Чат:
Ю:Дим,привет,что делаешь?)
Д:привет,ничего,ты?
Ю:нехочешь ко мне приехать?
Д:зачем?
Ю:за тем что было пару дней назад)
Д:блять,Юль,мы потрахались всего пару раз,это ничего не значит,я больше не собираюсь изменять Ане. Я разобрался в своих чувствах и понял что люблю её,так что если не хочешь вылететь с группы,то заканчивай ко мне липнуть,ты мне безразлична
Ю:Матвеев,ты идиот,если Аня узнает,думаю будет что то плохое,её психика и так не стабильна,думаю факт что ты ей изменял её сломает.Эта идиотка такая уродлива,не понимаю что ты в ней нашёл,я лучше её в 1000 раз
Д:ели ты посмеешь кому то проболтаться,ты пожалеешь.Аня прекрасна,уродина тут только ты.
Ю:это ты пожалеешь что выбрал эту шлюху,а не меня
Д:шлюха тут ты,ты лезешь к занятым парням и трахаешся с кем и где попало,ты меня заебала,все,забудь о месте барабанщика в моей команде. Ты уволенна и больше чтоб я не видел тебя и твоих сообщений.
Я заблокировал Юлю и решил зайти в свой тг канал.
(Кстати у автора тоже есть тг:avisnevaaa там для вас кое что есть,буду рада вас там видеть)
Ребята в моем чате спрашивали когда эфир. Я подумал и решил что проведу его завтра,так как уже и вправду с подпищиками не сидел долгое время. Я написал об этом в чат и отложил свой телефон.Вдруг телефон Ани завибрировал,я взял его в руки и там было сообщение,но я не смог увидеть его содержимое и отправителя так как телефон был с паролем,я решил не лезть в её телефон поэтому вернул его на место. После я лёг к моей девушке и обнял её сзади прижав к себе что бы чувствовать её сладкий и манящий запах. На моих губах была лёгкая улыбка которую Аня так сильно любит. Я так щаслив,у меня так давно не было отношений в которых меня правда любят,а не просто используют как популярную личность,кошелёк и тд. Аня любит меня по настоящему,я это чувствую и знаю,теперь я тоже понял что люблю её,нет,это не просто любовь,я её обожаю,а она меня. Я так рад этому. Я виню себя за то что изменял ей,очень виню,но я постараюсь быть хорошим парнем,больше я не причиню ей боль. Я закрыл глаза и уснул,впервые за долгое время я смог так легко уснуть,я был очень рад,наверно поэтому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История
FanficЭта история необычная,так как в ней присутствуют и правдивые строчки).Эта история про знакомство 2 людей,которые полюбили друг друга не видя.История их случайного знакомства которая перерастает больше чем только дружба.