Я зашла в свою комнату,и услышала что Соня что то в след мне прокричала,но я не обратила на неё внимания и закрылась на замок. На кровати я увидела все необходимое для того что бы обработать свою рану на руке,но я не хотела этим заниматься. Я скинула с себя штаны и села на пол,достала с сумки пиво и пачку сигарет,закурила и открыла пиво,начала курить и пить. Я смотрела в потолок и думала о Диме,я никак не могла его выкинуть со своей головы,и вот,в моих изрезаных руках уже 4 банка пива,я все пью и пью что бы хоть как то заглушить свою боль,не могу никак остановиться, вдруг зазвонил мой телефон,я посмотрела на него без емоций,мне звонил Дима,я збросила но звонки продолжались друг за другом,я разозлилась и швырнула телефон со всей силы в стенку,он разлетелся на несколько частей,но мне было плевать,я продолжила пить и докуривать уже 4 сигарету.Когда закончилось пиво,я принялась за бутылку вискарика. Время летело так медленно,каждая минута была для меня пыткой,очень болезненной. Я хотела плакать но уже не могла,слезы больше не шли,была только жуткая боль в груди и ком в горле который не давал мне издать ни звука. В своей комнате вот так я провела 2 дня,не выходя никуда. Асе это время мне в дверь стучалась Соня и спрашивала как я,я всегда отвечала ей что все нормально и она уходила,на третий день она уже пыталась войти ко мне,но я запертая дверь не дала ей этого зделать,она просила ей открыть но я не хотела,после долгих упрашиваний я все же поднялась с кровати и открыла дверь. Соня зашла ко мне в комнату и сразу обняла меня,я обняла её в ответ,постояв так несколько секунд,она спросила как я,я ответила так же кратко как и всегда "нормально",она бросила взгляд в сторону и осматривала комнату пропахшую вонью сигарет и алкоголя,на полу валялись окурки и бутылки,а еще осколки зеркала которое я разбила. Она взяла мою раненую руку и осмотрела.
С:Я же оставила на кровати все необходимое для раны,почему ты не обработала?
Грустно спросила Соня осматривая руку.
Я:мне не больно
Безчуственно сказала я.
Соня посмотрела мне на лицо,и у неё на глазах появились слезы. Мои глаза были выплаканы и красные,губы были искусаны,волосы были растрепаны. Немного помолчав,моя лучшая подруга сказала следующее.
С:Аня,хватит,пожалуста,ты должна выбраться из такого состояния,ты сможешь его забыть,этого идиота,он не достоин твоих слез,солнышко мое,прошу пошли со мной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История
FanfictionЭта история необычная,так как в ней присутствуют и правдивые строчки).Эта история про знакомство 2 людей,которые полюбили друг друга не видя.История их случайного знакомства которая перерастает больше чем только дружба.