Жаркая ночка.Мой первый раз.

833 32 4
                                    

Он начал трогать мою задницу,зжимал не жалея сил.Он начал целовать мою шею,она была у меня эроненная зона,я ловила нереальный кайф от каждого его действия иногда постанывала  немного.Видимо ему это понравилось,я почувствовала что мне что то упирается между ног,это был его член.Я заулыбалась.Дима оставлял засосы и небольшие укусы на моей шее,я любила такое,очень.Он начал снимать с меня мою кофточку,когда он ее снял то начал целовать ключицы и грудь,все так же оставляя алые следы после своих губ и небольшие следы после своих зуб.Я постанывала,не громко,почти шепотом,но Диме видимо нравились мои стоны,ведь он делал все сильнее с каждым моим стоном.Он повалил меня на кровать нависая сверху.Мои руки залезли под его футболку и я начала стягивать эту ненужную ткань с него.Я прощупала пресс,он был ахуенный,6 кубиков,я начала проводить по ним рукой.Дима привстал чтобы я посмотрела.
Я:вау...ты такой сексуальный))*провожу кончиками пальцев по его животу*
Д:ты тоже))
Он опять навис надо мной,начал снимать с меня штаны и целовать в губы.Он снял с меня штаны и откинул их в сторону.Я начала растегивать его пояс,но у меня не получилось.Дима засмеялся чуть и сам растегнул свой ремень и штаны,начал их снимать.Его руки начали лезть мне под трусики и массировать клитор и возле.Я начала стонать в пол голоса,мне было так приятно.Я посмотрела на Диму,на его лице была улыбка,она была все так же прекрасна и в ней еще были нотки похоти.
Я тоже улыбнулась и стонала от действий парня.Одной рукой он растегнул мой лифчик и снял его.Начал жмякать мою грудь все так же масируя второй рукой мой клитор.Мои ноги были розтавленны,между ними была нога Димы.Одним движением он снял с меня трусики,я была полностью голая,я была голая перед своим кумиром,наверное это был сон,но нет,это была реальность.Он начал снимать свои боксеры,откинул их в угол комнаты,а между ног у него был большой член,он был возбужден,он достал с тумбочки презерватив и начал надевать на свой член.Я смотрела на это,я текла как последняя сучка перед течкой,он был такой сексуальный,он был прекрасен.А ведь 2 дня назад я могла только мечтать встретится со своим кумиром и сфотографироваться с ним,а сейчас я тут,в его комнате,на его кровати,абсолютно голая,и у нас будет секс,мой первый секс,он будет с моим кумиром.До этого момента мне это могло только снится,а сейчас это будет происходить в реальности.Он лишит меня девственности,это было ахуенное чувство.
Я не говорила еще ему что я девственница,поэтому я решила ему не говорить.Я незнала как это будет,но слышала от остальных что сначала это будет больно,а потом я буду как в раю."Потерплю" подумала я.
Дима поднёс свой пенис к моему влагалищю и начал медленно входить,мне было очень больно,с моих глаз сами собой потекли слезы от боли,Дима не заметил это так как закрыл глаза от удовольствия.Я вытерла слезы и пыталась сдерживать их,у меня получалось.Дима начал медленно двигаться когда уже вошёл на половину.С каждым его движением,моя боль уходила,а на её место начало приходить удовольствие.
Я начала постанывать,мне начало все больше и больше нравится это.И вот,несколько толчков Димы и вся боль ушла.Я начала получать еще больше удовольствия,Диме тоже видимо нравилось,он все время улыбался и начал открывать глаза.Он смотрел прямо на меня.Я пыталась спрятать глаза,потомучто немного стеснялась,ведь это впервые,впервые я голая перед мужчиной.Я прикрыла руками лицо,но не на долго.Дима взял мои запястия и заключил их в свою руку над моей головой.
Д:так лучше)
Я стонала от удовольствия,Дима был нежен,но начал двигаться быстрее.Его губы прилипли к моей шее,он оставлял засосы на шее,ключицах,груди.Я уже стонала во весь голос,я пыталась сдерживать стоны чтобы нас не услышали.
Д:малыш,все хорошо,нас не услышат,они там музыку слушают,а я хочу тебя слушать.Твои стоны такие сладкие)
Я:мгх....хор..рошо*стонет*
Я больше не здерживалась,я стонала громко и сладко,чтобы Дима наслаждался.Дима все ускорял темп,я уже почти на пике.
Я:Д..Дим...я*стон* скоро...кончу*стонет*
Д:я тоже,малыш)))*начал целовать в губы*
Пару толчков Димы и я кончила,а следом и Дима.Он вытащил свой член и снял презерватив.Чмокнул меня в губы и лег рядом.
Д:это было хорошо.Мне очень понравилось*посмотрел на меня и улыбается*
Я:даааа,это было очень хорошо.Ты хорош видимо во всем)
Д:*смешок*наверное это правда раз ты так говоришь.)
Я:правда правда*улыбнулась и легла парню на грудь*
Д:ты такая милая*погладил по волосам*
Я:мг....я хочу спать
Д:тогда спи,спокойной ночи сладких снов малыш)*чмокнул в голову*
Мы уснули,я была так рада,мой первый раз случился,и не просто с кем то,а с моим кумиром.Это просто шикарно,он был идеален.Он идеален во всем,как я и думала,у него наверное нету ни изьяна.
Мы спали до самого утра,очень крепко.

Наша ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя