Дима подошел ко мне ипоцеловал в губы.Я ответила на поцелуй,мы целовались нексолько минут,никак не хотели оторваться друг от друга,мы еле еле получали воздух и уже почти задыхались без кислорода и нам пришлось отстраниться.Мы жадно хватали воздух как будто его скоро не будет.Он взял меня за руку и мы направились к выходу.Мы решили прогуляться к одной кафешке.Мы зашли и сели.К нам подошёл официант и мы заказали покушать.Он ушел и мы с Димой начали говорить.
Я:Дима
Д:м?
Я:ты же не изза жалости решил встречаться со мной...?
Д:Аня*посмотрел в глаза*ты мне нравишся,не думай о таком пожалуста.Я решил с тобой встречаться потомучто люблю тебя и хочу чтоб ты была только моя.
Я:*улыбка*тогда хорошо
Д:прости что не разобрался в себе до сегодня
Я:ничего страшного,все в порядке
Д:*улыбнулся*ты такая милая
Я:*улыбка*спасибо
Принесли наш заказ и мы начали кушать.Мы иногда начали разговаривать о не важных темах.Я спросила сколько у него было девушек.
Д:незнаю,я не щитал,но их было довольно много*смешок*
Я:ого...бабник
Д:ой,а у тебя то у самой,сколько было парней?
Я:не скажу
Д:это не чесно
Я:мне плевать.Все равно не скажу
Д:нуну,навено парней меняла как перчатки.*смешок*
Я:ой ой,чья корова мычала,я не ты.
Д:значит их было не много
Я:и что?
Д:ничего*смешок*
Мы докушали и попросили щет.
Официант:разделить?
Я:да
Д:нет
Мы сказали это одновременно.У меня случилось дежавю.Мне казалось что такое уже происходило но я не помню когда.
Я:я могу за себя заплатить
Д:*улыбка*я заплачу,ты уже моя девушка так что как в прошлый раз не сможешь зделать.
Я:ты не обязан так как я не твоя де....ой*застыла*
Дима оплатил щет и встал.
Д:*смешок*уже забыла что теперь ты моя?Милашка.Все пошли
Я:*встала*нет,не забыла...Спасибо что заплатил.
Д:незачто*улыбка*
Мы вышли с кафе и начался дощ.Мы начали быстро бежать,мы решили пойти к Диме,так как его дом был ближе.Мы бежали к дому и уже были у подъезда.Мы зашли и начали подниматься.Мы зашли в дом полностью промокшие.
Я:капец🙄
Д:ахзаз,капец промокли,нужно быстрее переодеться ато заболеем
Я:у меня нет одежды с собой
Д:я дам тебе свою,пошли
Мы раззулись и направились в комнату.Дима начал искать одежду в шкафу.Он выбрал и положил на кровать.Начал раздеваться а я все так же стояла.
Д:почему не раздеваешся?*надевает сухую майку*
Я:я просто...
Д:давай раздевайся быстрее ато заболеешь*подошел ко мне и начал снимать верх*
Я не сопротивлялась но когда он снял верх я сказала что и сама могу переодеться.Он улыбнулся и начал переодевать низ.Я отвела взгляд что бы не увидеть его голого.Мне было почему то неловко.Дима переоделся и наблюдал за мной.Я не сняла лифчик хоть он тоже был мокрый как то,я сразу недела майку и сняла штаны.
Д:постой*подошел к шкафу и достал пакет и дал его мне*
Я:*взяла*что это?
Д:это тебе
Я достала содержимое из пакета,кстати пакет был "Виктория сикрет" и там было нижнее белье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История
FanficЭта история необычная,так как в ней присутствуют и правдивые строчки).Эта история про знакомство 2 людей,которые полюбили друг друга не видя.История их случайного знакомства которая перерастает больше чем только дружба.