Девичий день

255 8 2
                                    

Дорисовав на половину,я захотела выпить,и потянулась за бутылкой пива на тумбочке,к нему я взяла сигареты. Закурила прямо за столом и тупо пялилась в одну точку.
На меня опять нахлынули плохие воспоминания,про измену Димы. После ко мне вернулись воспоминания из прошлого,я вспомнила как меня предавали,уходили,не сказав и слова,просто оставляли одну умирать в одиночестве и без пояснений,оставляли с мыслю "Что я зделала не так?Что во мне не так?Почему?". Это меня убивало... единственное что меня спасало это моя подруга,моя дорогая Соня. Она всегда была рядом,после каждого предательства только она меня обратно поднимала на ноги,только она оставалась всегда рядом.
По моей щеке потекла слеза,а за ней следующая,я начала плакать. "Я такая слабая...такая жалкая...я неудачница" -было у меня в голове. В голове пробежали воспоминания про счастливые моменты в моей жизни,их было не много но все же они были. Я вспомнила как Соня мне купила милый тортик на моё день рождение и ровно в 00:00 поздравила меня,на тортике был котик с сердечком и надписью "с др моя любимка♡" и одной свечкой,этот тортик она сама зделала,хоть она и не умела готовить но тортик был вкусный,она очень старалась,ради меня. Тогда я была настолько щаслива что даже заплакала,ведь это был мой первый день рождение когда меня кто то поздравил прямо в полночь,тогда мне исполнилось 16,а Соня нежно и с заботой обняла меня. Я вспомнила как Соня заботилась обо мне когда я заболела,я была в кровати несколько дней,а она все это время заботилась обо мне,делала кушать,давала таблетки,заботилась обо мне как о маленькой,даже дом убрала хотя и не делала такого обычно. Я заулыбалась и успокоилась.
Вытерши лицо я продолжила докуривать сигарету,в этот момент зашла Соня. Она сразу подошла и обняла меня.

С:Ааань,что случилось?Почему ты опять заплакана?Кто тебя обидел?

Я тоже обняла Соню.

Я:Все хорошо,просто вспомнила прошлое

С:Не вспоминай!Оставь прошлое позади!

Я:Сонь,спасибо что всегда заботилась обо мне,спасибо что всегда была рядом,что всегда поддерживала,и не бросала в трудную минуту

С:оооо,Анечкааа

Она прижалась ко мне и погладила по голове.

Я:спасибо что ты у меня есть,я тебя люблю

С:Анечкааа,я тебя тоже люблю,ты моя младшая сестрёнка

Наша ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя