От лица Димы
После того как я дал ключи Ане и ушёл я пошёл к своим друзьям из Китая,сегодня должна была быть фотосесия но я про неё совсем забыл. Когда я к ним пришёл мы немного посидели и после принялись работать.
Мы взяли все необходимое и поехали в лес на небольшую реку,где должна была проходить съемка.
Мы приехали на место и те кто не участвовал в сьемке начали разгружать все необходимое,а те кто участвовал начали переодеваться и подправляли макияж.
Спустя час,все были готовы и мы начали съёмки. Они продлились аж к вечеру,уже вечером мы закончили и решили пойти в ресторан поужинать.
За ужином мы много болтали и веселились,вспоминали старые времена.
После ужина мы попрощались и все разошлись. Я пошёл домой.
"Блять,я так устал,скорей бы домой дойти"-было у меня в голове пока я шёл домой.
Когда я дошёл к своей квартире я увидел девушку. Подойдя ближе я увидел что это была моя бывшая барабанщица,с которой я однажды изменил Ане.Д:Что ты здесь делаешь?
Девушка прыгнула в мои объятия.
Она:Димочкааа,я так соскучилась
Д:Я тебе плохо пояснил в прошлый раз?
Я Оттолкнул её от себя.
Она:Ну Дим,я же знаю что тебе сложно быть с кем то одним долго,к томуже она скучная
Девушка недовольно закатила глаза и оперлась на одну ногу.
Д:Блять,уебывай отсюда пока я добр.
Она:Димасик,я же знаю что тебе нужно,что ты хочешь и то что ты любишь.
Девушка с каждым словом начала подходить ближе и ближе,последние слова она уже говорила очень близко к парню,и водя рукой по его груди к его плечам.
Дима отступил.
Д:Не прикасайся ко мне,и уходи,забудь мой адрес и все что связано со мной. Ты нихуя не знаешь про меня. Уебывай.
Дима зашёл в свою квартиру и захлопнул дверь перед девушкой,после закрыл её на ключь. На последок посмотрев в глазок двери он увидел что девушка ушла. Дима с облегчением выдохнул.
-Тварь,наконец сьебалась.
Сказал он и плюхнулся на диван в гостиной.
-Вот же денёк
Я закрыл глаза. Перед глазами начали всплывать яркие моменты с Аней. На моем лице появилась улыбка.
-Черт,какая же она милая
Я немножко захохотал,но после,улыбка с моего лица пропала. Так же как и хорошее настроение.
-Блять,как я мог ей изменят,блять,и даже не раз и не два,черт,она так страдала из-за меня,а если она узнает и про остальных? Черт...
Я разозлился на себя,я очень плохо поступил с человеком которого я очень люблю. "Как мне исправить все?"- думал я.
-Я такой урод,ну как я мог так поступить,и даже после того что я зделал,она все же смогла меня простить и продолжает меня любить так же сильно как и до этого и к тому же с каждым днем все больше и больше. Я не достоин её...
Я встал и пошёл на кухню.
Я взял бутылку виски и открыл её,пока я шёл обратно я начал пить прямо с бутылки.-СУКА
Я закричал из-за злости и бросил бутылку на стол (с ней все хорошо),после сел на диван откинув голову назад и пялился на потолок.
-Какой же я болван...
Сказал я и задумался.
-Нет,я не могу её потерять,мне нельзя её терять. НЕЛЬЗЯ!
Я собрал свои силы в кулак и встал. Я пошёл в ванную что бы искупаться.
Я разделся и встал под душ. Когда помылся то вытерся об полотенце и оделся в пижаму,почистил зубы и пошёл в спальню. Я рухнул на кровать без сил и как только закрыл глаза я уснул,ведь сегодня был тяжёлый день.
Мне снился прекрасный сон,в котором самой прекрасной была она..."Аня,стой,там же машины! Остановись! ЧЕРТ!"
-Аня!
//Ребята,всем привет!Во первых прошу прощение за такое долгое отсутствие,я опять заболела да и незнала что написать в продолжении. Во вторых прошу прощение за такую маленькую главу,так как я была больна,сил у меня не было,я валялась в кровати без сил и спала,иногда даже температура была😓ухх,не хорошо мне было очень,вот сегодня мне немного стало лучше,но завтра праздник и гости приедут,а еды нет,так что целый день готовила и убиралась. Жутко устала😵💫,но я все же решила написать хоть что то перед сном,надеюсь вам понравилось! У меня есть телеграм канал на который вы можете подписаться тг: avisneva . Там я говорю про то что собираюсь делать и читаю каждый ваш комментарий🤭Мне очень приятно видеть ваши комплименты и что вам очень нравить мой фанфик. И кстати,это уже 30 глава!🥳 Спасибо вам огромное за все!💗
С праздничком вас,мои дорогие читатели!💗//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История
FanficЭта история необычная,так как в ней присутствуют и правдивые строчки).Эта история про знакомство 2 людей,которые полюбили друг друга не видя.История их случайного знакомства которая перерастает больше чем только дружба.