На вечеринке

717 33 3
                                    

Мы шли не долго,минут 20-25,его дом оказался не так далеко от моего,я немного удивилась.Мы зашли в его подъезд и начали подниматься к его квартире.Мы зашли к нему и там было не так уж и много людей.Мы подошли к ним и Дима нас познакомил.

Д:ребят,познакомьтесь,моя подруга Аня.
Они все представились но там был еще один которому не нужно было представляться.Это был Олег Шепс,я его сразу узнала.
О:привет Ань,я Олег*протянул руку*
Я:знаю,узнала*улыбка* *пожала руку*
О:ну это хорошо*улыбнулся*
Д:Чуствуйте себя как дома и давайте начнём тусу.
Включилась музыка и атмосферный свет,я осматривала комнату где мы были,дом был почти такой как и у меня.Просторный,красивый,ухоженный и большой.Тут как видимо было больше комнат чем у меня,я начала ходить по дому и осматривать его.Тут было 2 спальни,довольно большая кухня,прихожая,ванная и душевая,туалет были отдельно,гардеробная,и большая гостиная где все тусили.Была еще одна комната,она была заперта так что я не зашла туда.Я осмотрелась и пошла к ребятам,они во всю тусовались,только вот я никак не могла выкинуть свой сон с головы,и как на зло почти везде сталкивалась с Димой.Я думала "блять,нужно откинуть все мысли,забудь сон,забудь его!!".Я решила выпить чтобы отвлечься от сна и забыть его,я подружилась с ребятами,они были крутые,милые и хорошие.Мы все пили,только вот Дима и Олег не пили.Я уже была пьяная так же как и все,почти все.
Ребята предложили поиграть в бутылочку на п/д.Мы все сели в круг у дивана,кто-то сидел на полу,места не хватило.Мы играли довольно спокойно,но потом,бутылочка показала на меня.Ее крутила какая-то девушка,ее звали Кристина.
К:ну что Аня,правда или действие?
Я была пьяна и когда я в таком состоянии,я почти бесстрашна.Я ответила что выбираю действие и улыбнулась.
К:оооо,все*улыбается*таккк,а сядь ка ты Диме на руки.*ухмылка*
Д:*посмотрел на меня*я не против
Я:без проблем.
Я села ему на руки полу боком,так было удобней.И мы продолжили играть.Дальше,ребята задавали все сложнее и сложнее задания.Бутылочка опять пала на меня,ее крутил Олег,на этот раз я выбрала правду.
О:у тебя есть парень?
Я:нету
О:это хорошо*ухмылка*
Дима немного поменялся в лице,он положил руку на мои ляжки и чуть зжал их,я на это не обратила внимания,я была пьяна.Олег это увидел и улыбнулся чуть смеясь.
О:да все все,понял я,успокойся*улыбка*
У Димы опять вернулась прежняя эмоция на лице,но руки он не убрал.Свою одну руку я положила ему на шею.Мы дальше играли.Потом нам стало скучно и ребята включили музыку и начали танцевать.Я тоже встала и пошла за напитками.Я принесла 2 бокала вина.Один себе и один Диме.Он сидел все так же на диване,я села обратно ему на руки.
Я:добрый вечер Дмитрий,не желаете выпить?*протянула бокал*
Д:какая смелая стала,ну давай выпьем*взял бокал и пьет*
Я:*пьет*вкусное вино
Д:да,это хороший бренд,сам выбирал
Я:у тебя хороший вкус на вино
Д:и не только на вино)*улыбнулся*
Его улыбка сводила меня с ума,моё ледяное сердце таяло от неё.
Я:ты так красиво улыбаешься Дим,немогу прям
Д:спасибо*ещё шире улыбнулся*
Мы сидели так и выпили вино,я пошла за ещё одним бокалом для нас.Вернулась и села уже рядом.
Д:а чего уже не на руки?
Я:просто так,я тяжёлая наверно
Д:не тяжёлая
Он потянул меня за руку тем самым потянув меня к себе,он посадил меня к себе на руки.Мне было не удобно поэтому я ерзалась,Дима положил мне руку на ляшку и сказал.
Д:не ерзайся так*чуть сжал ногу*
Я:сейчас*уселась*вооот так лучше.
Д:мг
Мы допили вино и сидели так,наблюдали за ребятами.Я положила голову ему на плечи,я засыпала.Дима это заметил и поднял меня,он пошел в комнату,положил меня на кровать.Я проснулась.
Я:что?я уснула?
Д:спи спи*сел на кровать*не беспокойся,ничего не случится,так что можешь спать спокойно
Я немного протрезвела.
Я:та не,нехочу уже спать
Д:почему?а так сладко спала у меня на руках)*улыбка*
Я:потому что уже не на твоих руках)*сказала шутя и с улыбкой на лице*
Д:хах,ну и ну
Я:давай исправим это?)*ухмылка*
Д:ты пьяна,нехочу чтоб ты завтра сказала что я будто воспользовался тобой в пьяном виде.
Я:я уже почти трезвая,не скажу ничего,не беспокойся
Д:ты уверенна?
Я:да
Д:ну тогда давай
Я залезла на его уже лицом к нему,он смотрел мне прямо в глаза.Мы начали приближаться друг к другу губами.Они соприкоснулись и мы начали целоваться,все страстнее и страстнее.Мои руки блуждали по его волосам а его руки по моей талии.

Наша ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя