Время уже близилось к шести,я начала собираться.Я надела черное короткое и довольно открытое платье.
Я не любила платья и юбки,но сегодня был особенный день,поэтому потерплю.Я легко накрасилась,зделала прическу и напшикалась духами.
На часах почти 6 и я слышу звонок в дверь.Я пошла открыть и это быд Дима,он стоял с большим букетом цветов в руках.
Д:привет,прекрасно выглядишь.Это тебе
*отдал цветы*
Я:спасибо большое,проходи*улыбка*
Д:*зашел и чмокнул меня в губы*
Я:"воу"
Я отнесла цветы и положила их в вазу.Потом одела свои чёрные каблуки и пошла к выходу где ждал Дима.
Д:вау,ты прекрасна*улыбнулся*пошли?
Я:спасибо*улыбка*да,пошли
Мы вышли с дома и внизу нас ждало такси.Мы доехали к ресторану и зашли в него.Дима забронировал заранее столик.Мы сели за стол и к нам подошёл официант и мы зделали заказ.Пока ждали его мы болтали.
Я:Дима,слушай,у тебя есть друг который не занят?
Д:ну есть,а что?Себе парня ищешь?)
Я:"значит он все таки не хочет со мной встречаться и не думал наверно об этом"да подруга завтра приезжает,хочу ей парня найти.
Д:ну у Олега нету девушки,еще Макс свободен.У остальных не знаю
Я:моя подруга блондинка,поэтому думаю Олегу понравиться)
Д:дааа,Олег любит блондинок,незнаю почему.Потом спрошу у него
Я:а ты?у тебя есть девушка или кто то нравиться?*с ухмылкой*
Д:ну у меня есть девушка вообщето
Я:что!?всмисле??*испуганно спросила я*
Я была разочарована,мне стало грустно из-за того что я ему не нравлюсь и у него есть уже девушка,а самое плохое то,что он изменил ей со мной.Капец.
Д:*засмеялся*девушка по переписке.
Я:и?кто она?
Д:очень милая,добрая и красивая девушка.И кстати я с ней сейчас за одним столом.Но на жаль,она ещё не моя девушка,в реальной жизни.
Я выдохнула с облехчением и розслабилась.
Я:ну это уже как есть,это можно изменить))
Д:я знаю,но пока не намерен с кем то встречаться.
Я опять разочаровалась но не подала виду.Нам принесли заказ и мы начали кушать.Мы иногда болтали на какие то темы.Мы все съели и Дима попросил щет.
Его принесли и официант спросил.
Официант:мне разделить щет?
Я:да
Д:нет,я оплачу
Мы сказали это одновременно.Дима посмотрел на меня с непонимающим взглядом.
Я:я могу за себя заплатить,к тому же,ты не обязан платить за меня,ведь ты не мой парень,ты просто друг*ухмылка*)
Д:хах,мне плевать*оплатил*
Я:эээй*возмущено*
Официант ушел.
Д:все,пошли,такси приедет уже.
Мы пошли на улицу и как раз приехало такси.Мы сели в него и поехали домой.В машине пока мы ехали,Дима положил свою руку мне на ноги и гладил их.Я не сопротивлялась,мне было довольно приятно.Меня еще не трогали поэтому любые прикосновения к моему телу были для меня очень чуствительны.Я возбудилась.Мы приехали к моему дому и вышли с такси.Дима опять оплатил все сам.Водитель уехал а мы остались у моего подъезда.
Д:Вечер был хороший,спасибо
Я:да,вечер был хорош,но я и сама могла оплатить за себя щет.
Д:я пригласил,я и буду платить.
Я:какой джентельмен*смешок*
Д:*улыбается*
Я:хочешь зайти ко мне?
Я незнаю почему сказала так,просто захотелось,я не понимала как и зачем это предложила но пути назад нету.
Д:а почему бы нет?)
Мы начали подниматься и зашли в мою квартиру.
Я:чувствуй себя как дома.А я пойду переоденусь
Д:хорошо)
Я пошла в свою комнату переодеваться.А Дима пошел иследовать дом.Он прошёлся по комнатам и зашел в мою,там я переодевалась,в тот момент я была в нижнем белье.
Я:эээ,выйди,дурак.*прикрываюсь*
Д:ой,да че я там не видел))
Я:много чего,так что уйди
Д:давай помогу))*начал подходить*
Я стояла в ступоре от удивления.Он подошел ко мне и убрал то чем я прикрывалась,взял майку которая была на кровати и начал надевать ее на меня.Я не сопротивлялась,было довольно прикольно.Он надел на меня майку и погладил по талии.И тогда я вышла с "транса".
Я:все все,я могу и сама*начала надевать шорты*
Д:*улыбается*
Я была возбуждена от таких его действий,но не подавала вида.Я пошла в гостиную,а за мной и Дима.Мы сели на диван и включили телевизо.Мы смотрели какой то фильм,он был довольно интересный.В один момент Дима положил свою руку мне на ногу и опять начал гладить.Я закусила губу.Дима начал лапать мою ногу.Я не делала ничего,я просто сидела и смотрела дальше фильм как и смотрел Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История
ФанфикЭта история необычная,так как в ней присутствуют и правдивые строчки).Эта история про знакомство 2 людей,которые полюбили друг друга не видя.История их случайного знакомства которая перерастает больше чем только дружба.