Гость,в самый неожиданный момент

617 32 1
                                    

Рукой он начал подниматься выше,его рука была уже почти у моей киски.Я остановила его руку своей,положив ее на его руку и отодвинув ее вниз.Он немного сжал мою ногу рукой,я текла как река.Он гладил своими руками мою ногу,это было приятно.Я хотела убрать его руку но меня что то остановило,я просто не могла.Дима опять попытался зделать то что пробовал,на этот раз я не делала ничего,но вдруг он убрал руку.Я наверное должна была быть этому рада но что-то мне не дало  порадоваться.Я была возбужденна и хотела его,но это как то неправильно наверно,но я же дура так что мне было похуй.Я села на парня резко и неожиданно.Он положил нежно руки мне на талию и гладил ее.
Я:ты специально?
Д:ты про что?*улыбнулся*
Я:*смотрит*про твои руки
Д:а что с ними не так?Тебе на нравиться что ли?*начал спускать руки к ягодицам,погладил их и провел рукой к ноге и начал жмякать у меня прямо у киски.Я закусила губу,а парень улыбался.
Я нагнулась к поцелую но остановилась прямо у его губ.Дима в миг сократил это расстояние и мы поцеловались,мы целовались очень страстно.Он начал залезать ко мне руками под трусики.
Д:ты такая мокрая))
Я:ты виноват,Матвеев))
Д:*смешок*это хорошо
Он начал снимать с меня шорты с трусиками.Я была не против поэтому не мешала ему.Потом он расстегнул свои брюки и приопустил их вместе с боксерами.Он достал с кармана презерватив и надел на себя.Я начала медленно садиться на его член.Я начала постанывать,его член был большой,он медленно входил в меня,я стонала все громче и громче.
Д:ты такая тугая*улыбка*
Я ничего не ответила и ввела в себя его член на половину.Я начала медленно двигаться,а Дима помогал мне своими руками,он держал меня за задницу и приподнимал.Вдруг входная дверь начала открываться,мы не заметили этого и продолжали.В нее кто то зашел но мы не заметили.Это была Соня,она должа была приехать сегодня,но я забыла про это.
Соня:я домаа,почему не встречаешь?
Она нас не сразу заметила.
Соня:О БОЖЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!??!
Я:*перестала двигаться* СОНЯ!?!?!?
Дима удивился и повернул голову в сторону двери где стояла растерянная Соня в шоке.
Я начала вставать с парня и надевать трусы с шортами,зделала это очень быстро.Дима тоже снял презерватив и натягнул на себя штаны с трусами.
Д:это кто?
Я побежала обнимать Соню.Мы обнялись с Соней.
С:что это было?*улыбка*
Я:ничего,забей
Дима подошел к нам.
С:стоп,это же Дима Матвеев.Я права?или это его двойник?
Д:да,я Дима а ты?Соня? если я правильно услышал.
С:чтооо!??!!?офигеть,так это он?тот про кого ты говорила!??!пиздец ты молодец Ань,а он красивый*улыбка*
Я:дааа,ну просто так вышло.Извини что не встретила,я перепутала  дни.
С:та ничего страшного,все в порядке.Зато я познакомилась с твоим парнем быстрее))
Дима и я одновременно сказали
Д:я не ее парень
Я:он не мой парень
После мы посмотрели на друг друга,Дима улыбнулся,а я просто улыбнулась фальшивый улыбкой,ведь меня это расстраивает.
С:пиздец.И ты ему даешь?Даже если он не парень?я в ахуе Ань
Я:ну...это...
Д:Соня,а что,завидуешь?)*улыбка с флиртом*
Я заметила что он флиртует с Соней,меня это взбесило и расстроило но я не подала виду.
С:иди к черту,ты мне не интересен.А вот твой дружок,Олег,дааа.Познакомишь нас с ним?Вдруг я ему тоже понравлюсь*смешок*
Д:познакомлю
С:круть
Соня начала нести сумки в комнату.У меня была еще одна комната,она была для Сони,ведь перед тем как она уехала мы купили эту квартиру для нас,и жили вместе.Она заносила сумки в свою комнату а мы с Димой говорили.
Д:мдаа,идеальный момент она выбрала*смех*
Я:даа...
Д:я наверное пойду уже,потом напишу
Я:ладно*улыбка*
Д:*чмокнул в губы*пока малыш)*ушел*
Я:пока Дим*улыбнулась*
Он ушел а я закрыла за ним дверь.Я пошла к Соне в комнату.Мы начали болтать и я помогала ей разложить сумки.Мы пошли на кухню покушать.Я приготовила нам яишницу.Мы болтали о том что произошло.
С:Ань,почему ты ему даешь даже если он не хочет отношений?
Я:ну,он мне нравиться,вот и все.
С:если он не предложит встречаться то не давай ему.И ты реально отдала ему свой первый раз??
Я:нехочу прекращять это,меня пока все устраивает,жаль конечно что мы не встречаемся,но зато мне не одиноко и мне нравиться.Особенно нравиться то,что я трахаюсь со своим кумиром,круть.Да я отдала ему свой первый раз.И?зато мне понравилось)))
Мы разговаривали много о чем и мы пошли спать.Я написала Диме
Я:спокойной ночи Дима💗
Д:спокойной ночи малыш))
Я:😛
Д:и что это значит?хех
Я:😛😛
Д:что за атака??ахвх
Я:всеее я спааатььь
Д:иди малыш,пока))
Я отлодила телефон и уснула.

Наша ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя