Глава 5

3K 53 0
                                    

Если бы мое голова не болела так после каждой веселой ночи, я бы явно стала алкоголичкой, потому что именно головная боль заставляет говорить мой голос совести и я снова обещаю себе, что не буду так много пить в следующий раз.

Мама старается делать вид, что не обращает внимание на мое похмелье, но много раз окатывает меня укоризненным взглядом.

— Я надеюсь в следующий раз ты не будешь так много пить, Ева! — лишь бурчит она, перемешивая что-то в сковородке.

Папа пытался прочитать мне нотации, но постоянно переходит на крики и тому подобное. Именно поэтому я не люблю выходные, потому что на меня обрушаются все возможные советы.
Мне удалось смягчить папу своими незамысловатыми темами для бесед, но он все же еще долгое время смотрел на меня строгим взглядом и обещал в следующий раз принять меры, если я снова окажусь перед ними в таком виде.

— Ты давно не приглашала Макса на ужин. Может сегодня? — спрашивает мама, пока я помогаю ей нарезать овощи для салата.

Точно, прошло уже чуть больше месяца, а я так и не рассказала ей ничего.
— Мы с ним больше не вместе, — как можно тише говорю я, потому что знаю, что они очень любили его. Они привыкли видеть нас вместе, ведь мы долгое время просто дружили перед тем как начать встречаться.

— Что случилось? — папа кажется заинтересован это темой.

Рассказывать им о том, что он сделал, совсем не хочется. Он повел себя как подонок, но знать им об этом не обязательно. Я говорю им что-то про различие мнение, взглядов на жизнь и после череды вопросов они все таки отстают от меня, явно огорченные.

До самого вечера я просиживаю в комнате, пытаяст сделать проект, который нужно сдать уже в конце следующей недели, но голова совсем не работает.

Нужно срочно отвлечься и оставить эти безуспешные попытки.
Я захожу в социальные сети, медленно направляясь к окну, чтобы посмотреть на погоду.
Было бы неплохо прогуляться с Яной.

Всегда любила жить на 8 этаже. Просто самый лучший вид на рассветы, закаты, да и вообще весь город словно на ладони. Прямо как сейчас. Множество огоньков переливаются один за другим и словно меркнут на фоне друг друга. Я чувствую легкое дуновение ветерка и понимаю, что сейчас довольно тепло для середины октября.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя