Глава 20

2.6K 44 10
                                    

Глеб с Дианой уже давно легли спать. Время близится к полночи, а я все еще провожу свое время с обладателем скверной души, черствого характера, но милой и приятной внешней оболочки. Мне просто нравится, что наконец-то я могу видеть Егора настоящим, без этих притворств и язвительности.

Он выкурил за это время чуть ли не всю пачку сигарет, но зато не притронулся к горячей жидкости в бутылке. Именно это, а еще и то, что мы сидим на балконе последние 2 часа и заметно замерзли, немного отрезвили нашего блудного алкоголика.

Если вы спросите, о чем мы говорили, то я даже не могу вам конкретно объяснить. Мы обсуждали последние события, затем переключились на Глеба с Дианой, да простит меня наш святой ангел.
Первые минуты мне было довольно непривычно слушать его спокойный голос, видеть как он моментами улыбается, но после такого количества времени наедине, что вообще необъяснимо для моего поведения, я даже не хочу видеть его таким, какой он со мной обычно. Я вижу в его глазах столько замерших слов и чувств, что наверное смотрю на них неотрывно.

— Ты наверное уже устала от меня, — сказал Егор, продолжая пялиться на темное небо.

— Не верю, что говорю это, но не особо.

Парень в удивлении вскинул бровь.
— Тебе просто нравится потешаться надо мной, - он нагло улыбнулся и его рука потянулась к алкоголю, но он не собирался пробовать его.

— Просто удивляюсь вашим отношениям с Кирой, — я плавно перевела тему на самую волнующую для меня в данный момент, и на самую острую для него. Я увидела, как на его лице проскочила искра гнева, но он смог совладать собой, и слава богу, потому что очередного разгрома в такой час, да и когда все спят, совершенно не хотелось.

— Я не нравлюсь ее семье.

Я ожидала чего угодно, но не этого. Он действительно решил пооткровенничать со мной на самую щепетильную для него тему? Да я рву сегодня все рекорды. Не верю своим ушам.

— Как ты можешь им не нравиться? Мне конечно не хочется говорить это вслух, да и чтоб ты знал, я вообще совершенно так не считаю, а так... делюсь мнением.... Но ты очень даже неплохой вариант для идеального жениха, — Егор снова натянул кривую улыбку, — если конечно же мы не будем брать в счет твой ужасный характер.

— У меня прекрасный характер, — мгновенно ответил он.

— Ну да, именно поэтому Кира от тебя сбежала.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя