Глава 6

3K 51 1
                                    

Я говорю маме, что мы должны сделать с Яной проект, и отвечая на череду ее вопросов, словно отбиваясь, она все таки отпускает меня.

Меня бесит, что я не знаю, куда мы едем, что мне вообще с собой понадобится, и что это за встречи такие в другом городе. Это все так действует мне на нервы, что я минуту даже стою в колебании, думая - а не послать ли мне Егора к черту? Но вторая моя сторона говорит, что он все таки выручил меня, пусть и не из лучших побуждений.

Кладу в сумочку только парочку вещей личной гигиены, залезаю в джинсы и худи, и на ходу прощаясь с родителями до следующих выходных, выхожу из квартиры.

На улице меня встречает Глеб, чуть успокаивая своей доброжелательной улыбкой.
Хорошо что у Егор есть такой брат, потому что вытерпеть его в одиночестве как ума лишиться.

Мы садимся в машину, я набираю Яне, что не смогу завтра прийти в универ, и устремляю взгляд в окно. Не то чтобы я совсем не пропускаю пары, но все равно не хотелось бы накопить себе прогулы.

— Что тебе было непонятно в моем сообщении? — грубо спрашивает Егор, нарушив тишину.
Я встречаюсь с его взглядом через зеркало заднего вида и нервно закусываю губу.

— Нормальные люди предупреждают заранее и хотя бы рассказывают что-то, а не командуют и ждут повиновения, — огрызаюсь я.

Егор издает смешок, но я читаю в его взгляде злость.
— Если мы с тобой условились заранее, следует просто делать, что тебе говорят.

Я смотрю на него как на сумасшедшего. До сих пор не верю. Он что, серьезно такой?
— Ты не прав, — заступается за меня Глеб.

— Не лезь в наш разговор, тебя это не касается, — огрызается он.

— Вообще-то касается. Не забывай, что мы с тобой на одной стороне, — впервые слышу в голосе Глеба нотки недовольства.

Егор ничего не отвечает в ответ, лишь пару раз кидает на меня взгляды.
Ну и отлично. Молчать ему идёт лучше, чем грубить и портить настроение.

Мы едем уже целый час, я чуть ли не засыпаю, но начинаю спрашивать у Глеба про нашу поездку, чтобы взбродриться. Пусть хоть кто-то расскажет, что вообще меня ждет.

— Это ежегодная встреча с нашими деловыми партнерами. Что-то вроде бала, где все обязательно должны быть в сопровождении. Не волнуйся, необходимо всего лишь поддерживать разговор, вести себя прилично, и все.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя