Глава 33

2K 51 3
                                    

Pov Ева

Егор снова принял свой темный облик, истончая только агрессию, холод, возбуждение. Его скулы нервно подергивались, глаза были безумные, а вены на руках набухли от такого сильного сдавления руля и напряжения. Мне уже было страшно выходить из машины. Не представляю, что он со мной сделает.
Одновременно с этим, бесить его было одно удовольствие.

Подъезжая к дому, я увидела как он весь горит в гирляндах. Это не дом, а какое-то огненное здание, переливающееся фиолетовым, синим, и желтым. Можно было заметить, что народ потихоньку подтягивается , так что мы приехали в самое нужное время.
Я потянулась к ручке двери, но не успела ее открыть, как холодный голос Егора обдал меня мурашками:
— Яна, можешь оставить нас?

Он смотрел на меня не выражая абсолютно ничего. Подруга покосилась на него с удивлением, но молча вышла из машины, понимая его заскоки, и зашла в дом.

— Я готов был развернуться и поехать обратно, чтобы ты немедленно переоделась, — он достал сигарету и быстро зажег ее.

— Тебе же понравился мой образ, я по глазам видела, — улыбнулась я.

— До того момента, пока я не вспомнил, куда мы едем, — он зло уставился на меня, но затем глаза поползли к моим открытым плечам и бюсту.

Наклонившись к его лицу, я медленно и нежно поцеловала его в губы, руками гладя волосы и шею.

— Надень хотя бы трусы, — прервал он меня.

— У меня нет с собой.

— Я тебе свои дам.

Я толкнула его в плечо, смеясь, и села прямо, опять потянувшись к ручке двери, пока Егор закуривал сигарету.
— Ты никуда не пойдешь в таком виде.

— У тебя никто не спрашивал.

Я быстро вылезла из машины, он хотел схватить меня за запястье, но не успел, а я уже мчалась к дому.
Представляю, какое у него сейчас лицо, но так ему и надо. Пусть командует Кирой. А я не собираюсь весь вечер смотреть на их счастливые лица и буду сама себе делать праздник.

Первым, кто меня встретил, войдя в дом, оказался конечно же человек с ангельской улыбкой.
— Ева, я так рад тебя видеть!
Мы долго не могли отцепиться друг друга, обнимаясь.
— Ты сегодня потрясающе выглядишь.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя