Как только я выхожу на улицу, в нос ударяет поток свежего холодного воздуха и я невероятно радуюсь тому, что наконец-то не нахожусь в толпе потных тел. Но Леон сильно ввел меня в недоумение из-за своего поведения. Я не знаю, что с ним сегодня, но он совершенно отличается от того парня, с которым я вместе играла в бильярд и проводила время за разговорами.
— Я вижу ты не в настроении.
Мне даже не нужно поворачиваться, чтобы узнать чей это голос. Как всегда нотки холода и ядовитой усмешки. Егор встает рядом со мной, опираясь на перила.
— Избавь меня от своего присутствия, не хватало еще опять выслушивать твою Киру. «Ты что, дышишь с ним одним воздухом!?» — пародирую я стервозный голос его девушки и на удивление он слегка смеется.
— Я сегодня без нее, — отвечает он и достает сигарету, чтобы закурить.
Я полностью поворачиваюсь к нему и смотрю на него непонимающим взглядом. Очень странно, он ведет себе слишком спокойно. Его волосы слегка взъерошены, а пуговицы черной рубашки немного растегнуты.
— Ты что, выпил пачку успокоительных?Я снова вижу на его лице улыбку и только замечаю, что он достаточно красиво улыбается. Но Егор ничего не отвечает, продолжая втягивать никотин.
— Ты сегодня реально странный, — говорю я и снова поворачиваюсь обратно, направляя взгляд в небо.Чувствую, как наконец расслабляюсь и ситуация с Леоном уже перестает казаться мне чем-то ужасным. Он просто пьян и все. Не стоит его из-за этого винить. Я в пьяном бреду тоже много всего делала, о чем даже вспоминать не хочу. Уверена, он уже успокоился и к моему приходу будет даже не в состоянии обращать на меня внимание.
— Зачем ты портишь отношения между мной и Кирой?
Его голос, нарушивший длительную тишину, слегка испугал меня. Но вопрос просто комичен настолько, что я даже не знаю, какой дать на это ответ.— Я порчу? Мне насрать на вас, — отвечаю достаточно спокойно и без какого-либо энтузиазма.
— Тогда почему тебе надо было рассказывать про белье и ходить перед ней в моей футболке. Какого хрена ты вообще взяла мою футболку?— он встал позади меня и я ощутила его дыхание на своей шее.
Ну вот и вернулся наш вечно недовольный Егор, рано я радовалась. Он все такой же нервный, возвышающий себя до небес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь имеет привкус виски
Fiksi RemajaСлезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня ничего хорошего, но после знакомства с ним, он снова и снова вторгался в пространство девушки, оста...