Глава 4

3.1K 56 0
                                    

Я выпиваю второй стаканчик виски, чувствуя как жидкость приятно обжигает горло. Яна смотрит на меня с недовольством, но ничего не говорит и лишь наливает себе сок.

Она редко пьет что-то подобное, потому что терпеть не может утреннее состояние. Я бы тоже конечно не назвала себя алкоголичкой, но после разговора с Егором, мне срочно нужно было что-то выпить.
Схожу я на эту встречу и черт с ним. Счеты сравняются и он уже не сможет у меня ничего попросить.

Я чувствую, как мой разум затуманивается, а желание повеселиться снова возрастает до предела. Яна пытается удержать меня, когда я развернувшись чуть не падаю, но показываю ей взглядом, что все нормально и одергиваю юбку.

Неожиданно чувствую толчок в правое плечо, а затем жидкость на своей груди. Отлично, кто-то вылил на мой топ...кажется это сок.

— Боже, Ева, прости! — виновник подает мне салфетки, а я поднимаю на него взгляд и вижу перед собой... Глеба?

Не знаю почему, но это меня невероятно радует, и я принимаюсь его обнимать, лепеча про то, как рада его и видеть и нам надо почаще встречаться.

Он неуверенно обнимает меня в ответ, но освободившись от моих тисков предлагает мне все таки что-то сделать с моим топом.

— Это пустяки, надо сходить в ванную, салфетками тут не поможешь, — улыбаюсь я в ответ и снова спотыкаюсь в попытке сделать шаг.

— Я тебя провожу, — говорит Глеб и аккуратно берет меня за руку.
Он просто воплощение всего самого доброго на земле. Как у такого человека может быть такой черствый брат.

Я начинаю оттирать пятно водой, но даже в таком состоянии понимаю, что белому топу уже не помочь. Кажется это был гранатовый сок, или что-то похожее.

— Извини еще раз, с меня компенсация, обещаю! — говорит Глеб, неловко почесав затылок.

— Да ничего страшного, — я оставляю попытки убрать пятно и отключаю воду, прислонившись к раковине задом. — А что вы тут делаете? Я никогда вас раньше не видела здесь.

— Ну...это же студенческая вечеринка, мы часто с Егором ходим на что-то подобное, — говорит он, снова улыбнувшись.

Я не замечаю на его теле ни единой татуировки, а волосы его, слегка вьющиеся, аккуратно уложены. Он правда совсем не похож на Егора, у него даже нет ничего темного в одежде.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя