Глава 34

2K 47 5
                                    

— Ты ведешь себя сегодня как настоящая дрянь!

Егор приволок меня в свою комнату, не отпуская из под натиска своих рук ни на секунду. Запястья ужасно болели, и я думаю, он даже оставил мне синяки. Зато не оставил их тому парню на танцполе, потому что Глеб с Леоном вовремя подошли и не дали ему этого сделать.

Парень закрыл дверь на ключ, и обернувшись ко мне, стал прожигать меня взглядом голодного зверя, который заманил к себе свою жертву. Я попятилась назад, потому что таким я его ни разу не видела. Не настолько злым и пугающим.

— Объяснишь, что все это было? — он перешел на крик, так что все стены задребезжали.

— А что не так? — спросила я с дрожью в голове, но набираясь смелости, — я могу позволять себе все что хочу!

— С какой минуты своей жизни ты так решила? — он прижал меня к стене, поставив руки по обе стороны от моего лица, и как будто нависая надо мной.

— Можешь идти командовать Кирой, но только не мной, — я гордо вскинула голову.

— Ты из-за нее себя ведешь так?

— А ты хотел, чтобы я весь вечер пялилась на то, как вы счастливо обжимаетесь друг с другом?

— Именно поэтому ты решила, что будет лучше, если ты дашь собой попользоваться какому-то незнакомцу?

Я в секунду пришла в ступор от его слов и вида дикого животного, готового убить меня.

— Это же, блять, в твоем вкусе! Что-то ты мало напилась, иди еще хлебни чего-нибудь.

Я понимала, что он включил свои манипуляции, дабы выставить меня виноватой, а себя до невозможности святым. Хороший ход, но я еще держусь и не ведусь.

— Ты просто ревнуешь, а признаться в этом не можешь. Я знаю, что я тебе очень дорога, и ты не хотел бы делить меня с кем-то.

Как тебе такая ходовочка?

— Ева, послушай меня, пожалуйста, и запомни, — он взял мое лицо в свои руки, пристально смотря в глаза и не отрывая их, — ты для меня не дороже этого растения на подоконнике.

Я промолчала, смотря в его крепко сжатые скулы. Он резко отошел от меня к окну, доставая сигарету и быстрее втягивая никотин.

— Я так устала, — произнесла я, скатываясь по стене на пол. Руки дрожали, а пелена снова накрыла мои глаза.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя