Глава 30

2.2K 45 7
                                    

— Что ты тут делаешь? — шикнула я на него, приходя в ужас.

Егор без доли смущения расселся на моем кресле, положив ногу на ногу, и в нетерпении смотря на меня.

— Пришел за тобой. У меня сегодня нехватка тебя, — парень направился прямо ко мне и прижав к стене, легко овладел моими губами.

Я прервала его пыл и оттолкнула с презрением на лице.
— Ты какой-то больной. Только не говори, что ты забрался на 8 этаж!

— Я просто удачно познакомился с твоими соседями снизу.

Мне было нечего сказать, потому что это все выглядело одновременно очень смешно и очень ужасно.

— Не стой у меня над душой и уходи к Кире. Видеть тебя не могу.

Это было честно, потому что в эту минуту он вызывал у меня только такие эмоции. Я устала от всех новостей за сегодняшний день и не хотела больше видеть ничего, даже эти милые ямочки и прозрачно-карие глаза.

— Научись сначала слушать до конца, — от былого выражения на его лице ничего не осталось и я видела, как он принимает оттенки злости и бесится от того, что все идет не так, как он хочет, — ты сейчас собираешься и мы с тобой просто выходим на улицу. Никто тобой пользоваться не собирается, не имей столько самомнения.

Я села на край кровати, понимая, что голова опять начинает кипеть, а я опять начинаю бороться со своими чувствами, потому что его предложение провести время вместе чертовски привлекательно, но мне итак понятно, чем это закончится.

— Я жду тебя ровно 5 минут, после чего ухожу.

Глубоко вздыхаю, и смирившись со своим положением, про этом невыносимо ругая себя за глупость и наивность, подхожу к шкафу, чтобы быстро переодеться.
Не стесняясь Егора, который вернулся обратно в кресло и внимательно наблюдал за моими движениями, надеваю новое нижнее белье нежно-розового цвета. Выбирая между самой удобной одеждой останавливаюсь на сером комплекте, состоящем из штанов и худи. Привожу волосы в более менее опрятный вид, собрав их в низкий хвост. Пшикаюсь любимыми духами, конечно не забываю про любимую вишневую помаду.

— Только будь, пожалуйста, очень тихим.

Парень буквально на цыпочках выходит за мной, а я как можно тише и аккуратнее открываю входную дверь, пропускаю Егора, затем с таким же успехом закрываю дверь и облегченно вздыхаю.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя