Pov Егор
Сегодня тот самый день. День, когда теперь только я решаю, что будет происходить в моем бизнесе. Теперь только от моего слова зависит результат работы, теперь только мои действия имеют вес. Документы готовы, люди работают, проект двигается, с каждым днем идет тотальное развитие и прогресс.
Сегодня мой последний день в роли совладельца бизнеса отца.— Ты же помнишь про ужин? — спросил я его, перед тем как покинуть офис.
— Это так срочно? Неужели именно сейчас это так необходимо и важно? — раздраженно ответил он, не отрывая взгляда от компьютера, а мне уже хватило этого чтобы закипеть.
— Мама все равно вкурсе, так что, к твоему сожалению, придется тебе сегодня потерпеть наше общество, — я натянуто улыбнулся, и, не желая видеть его реакцию и слышать слова нотации, быстрее покинул место.
Желательно было бы по пути забрать Киру, она тоже сегодня будет присутствовать на ужине, и не только она, но и ее семья. Знаю, что это совершенно не порадует, а только разозлит отца, но он должен начать привыкать к моему выбору.
Довольно быстро преодолев расстояние до дома девушки, я встретил ее с небольшим букетом цветов, которые забрал по пути. Видеть довольную улыбку Киры приходится редко, поэтому я рад наполнять счастьем ее глаза.
У нас странное комбо, я согласен. Мы часто ссоримся, расстаемся, иногда я делаю не очень хорошие вещи, но я чувствую благодарность к ней. Мы так долго вместе, и она столько прошла со мной, всегда была рядом и поддерживала. Если бы не наши отцы, мы бы давно уже сыграли свадьбу. Но даже они сейчас не стоят у меня на пути. У нас на пути. Я уверен в своем выборе, и я уверен, что хочу видеть перед собой только ее.— Мама, кстати, успела испугаться, что ты мне сделал предложение, — ухмыльнулась девушка, разглядывая мой недавний подарок у себя на пальце.
— Пусть лучше готовит нужную реакцию на сегодняшнем вечере — ответил я, и Кира мигом прильнула ко мне, положив голову на плечо. — Мне неудобно вести, ты же знаешь.
Она сразу же послушно опрятнула, перед этим надув губы.
— Ты всегда так груб со мной.Я закатил глаза.
— Не начинай, я не люблю когда ко мне лезут за рулем, и ты об этом прекрасно знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь имеет привкус виски
Ficção AdolescenteСлезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня ничего хорошего, но после знакомства с ним, он снова и снова вторгался в пространство девушки, оста...