Глава 21

2.5K 65 4
                                    

Я проснулась в шесть утра, еле как разлепив глаза. Шторы были закрыты и свет не проникал в комнату. Хотя какой свет в такое время года. Рука Егор тяжело лежала на мне, а сам он бесшумно дрыхнул.

Как бы сильно не хотелось уходить, но мне нужно на пары. Такой Егор нравится мне больше, чем обычный, поэтому хотелось продлить время с ним, пусть и со спящим. Сейчас он проснется и опять восстановит во мне всю ненависть к нему. А видеть его таким я не имею никакого желания.

Я тихонько поднялась и принялась искать свои вещи, которые он ночью куда-то кинул. Воспоминание об этом приятно согрело все тело. Наскоро одевшись я принялась искать свой телефон. Не помню где его оставила, но нужно поторапливаться и вызывать такси. Пока я смотрела под абсолютно каждой неровно лежащей вещью случайно задела металлический стул, и он с грохотом упал на пол, заставив весь дом дребезжать. Какого черта вообще здесь делает металлический стул?
Я глубоко втянула воздух, поражаясь этому абсурду и своей неуклюжести.

Кровать заскрипела, а затем я услышала сонный голос Егора.
— Убегаешь от меня значит?

Его хриплый грубый голос обдал меня холодом. Звучит глупо, но лучше бы он был пьяный, потому что сейчас опять начнутся американские горки.

— Как ты верно подметил.

Я продолжила как ни в чем не бывало искать свой телефон. Чувствую, он даже не в этой комнате. На балконе или на кухне, вероятнее всего.

— А я думал после нашей ночи ты разбудишь меня более приятно.

Маленькая надежда на то, что он ничего не помнит, испарилась у меня перед глазами.
Я закатила глаза на его двусмысленную фразу и зацепилась взглядом за его телефон, лежащий на тумбочке.

— Можно я позвоню через твой?

Парень равнодушно кивнул и встал с кровати. В кармане джинс нашел сигареты и подошел к окну.

Я включила экран и увидела миллион пропущенных звонков от Киры и такое же количество сообщений. Это неприятно отозвалось в моей груди, и на секунду я задумалась о вчерашнем дне. О всем том, что мне говорили Глеб и Диана, о чем мы говорили с Егором.
Я набрала свой номер и нашла телефон под кроватью. Отлично, даже не буду пытаться понять, как он там оказался.

— Тебя проводить?

Я остановилась в ступоре. Такого я точно не ожидала, но это было бы очень кстати.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя