Глава 26

2.2K 42 9
                                    

Pov Кира

Егор мирно спал, крепко прижав меня к своему телу, а я уже давно проснулась и вообще-то пыталась выбраться из этих лапищ. Попытка подняться бесшумно закончилась провально.

— Мммм... ты куда? — парень сщурил глаза, слегка приподнявшись на локтях, затем перевернулся на другую сторону, и продолжил спать как ни в чем не бывало.

— Время уже 11, тебе пора, — ответила я, накидывая на обнаженное тело шелковый халат.

— Черт, — выругался Егор и взял в свои руки телефон.

Пока я занималась всеми водными процедурами, а затем принялась краситься, Егор уже успел встать, одеться, привести себя в божеский вид и даже найти что-то в холодильнике. С большим аппетитом жуя, он подошел ко мне в ванную.

— Вообще-то я ожидал вкусный завтрак, а не вчерашний бутерброд, — Егор слегка приобнял меня за талию.

— Можно было уже успеть за это время заказать доставку.

Парень закатил глаза и хотел выйти, но я мигом развернулась к нему и притянула к себе, сладко целуя.
— Ты же приедешь сегодня вечером ко мне? Обсудим нашу подготовку? — мурлыкнула я.

— А ты не хочешь поехать к родителям и узнать их настроение?

— Для чего? Мы же с тобой все уже решили. Я уже через месяц хочу стоять перед тобой в самом красивом свадебном платье!

— Ты хочешь свадьбу зимой? Давай хотя бы подождем до весны, и потратим эти несколько месяцев на более тщательную подготовку.

Я обиженно надула губы и развернулась к нему спиной, продолжая рисовать контур губ.
—  Малышка, все должно быть на высшем уровне. А это стоит времени, — Егор сладко поцеловал меня в шею и покинул комнату.

— Я позвоню тебе, — послышался хлопок двери.

Когда он вчера неожиданно объявил о нашей свадьбе, я подумала, что значит это будет очень скоро. Но ждать еще несколько месяцев это невыносимо долго и грустно. Я просто не смогу вытерпеть этого ожидания. Да и мало ли что успеет случиться. Все это нагоняет на меня такую тоску.

Но я решила, что жить мы должны начать уже вместе. Привыкать к семейной жизни. Поэтому сегодня же соберу самые необходимые вещи и перееду к Егору. Я уверена, он отреагирует на этот сюрприз более чем положительно. А все остальное довезем в процессе привыкания. Я бы конечно не очень хотела, чтобы с нами под боком жил и Глеб, который часто зовет к себе Диану. Но если с этим можно смириться, то с тем, что он зовет еще и Еву, смириться невозможно. Она опять будет обращать на себя внимание. Хотя пусть лучше видит, что у нас с Егором все очень серьезно и ей уже ничего нельзя изменить.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя