Глава 3

3.4K 65 3
                                    

Все следующие дни проходят довольно скучно и однотипно. Я хожу в универ, вижусь с Яной, занимаюсь любимыми делами в квартире. Мысли о Максе с каждым днем беспокоят все реже и реже, и он почти не вызывает у меня никакую эмоцию. Моментами конечно меня хватает порыв пострадать, но я успеваю быстро отвлечься.

Я учусь на дизайнера одежды, поэтому выполнение домашних заданий занимает у меня почти все время. Не то чтобы я заучка, просто мне нравится то, на кого я учусь.

Проходит наверное три недели в таком спокойном темпе, я даже начинаю радоваться приходящей осени, пока вдруг в один момент на мой телефон не приходит сообщение странного и пугающего характера: «Ты мне должна».

Я думала об этом сообщении весь день, не понимая как ее воспринимать. Как угрозу, шутку или просто? Незнакомый номер даже не пробивается.

— Забей ты уже, может человек вообще номером ошибься, — бубнит Яна поедая эклеры и двигая мышкой компьютера.

— Не думаю, — я хмуро смотрю в окно, держа в руках телефон.

— Да кому ты можешь быть должна,— она закрывает крышку ноутбука и снова принимается уплетать сладости. — Время уже почти восемь, нам пора собираться.

Сегодня вечеринка в доме у наших друзей и я конечно же собираюсь оторваться. Как следует потанцевать и как следует напиться.

Мы с Яной вооружившись моей и ее косметикой, а так же собрав все наши наряды в огромную кучу, принялись наводить красоту. Макияж и прическа не составили такой трудности, как выбор одежды. Я правда не знала что надеть.

Мой выбор метался между платьем и джинсами. В конечном итоге я выбрала кожаную черную юбку чуть выше колен, которая прекрасно подчеркивала мою фигуру, и белый топ на тонких лямках, но не показывающий ничего лишнего. Яна не дала мне надеть кеды, уверяя, что это испортит мой образ, поэтому я нацепила черные туфли на тонкой шпильке средней длины.

— Нужно обязательно выпить для настроения, — говорю я и снова достаю коньяк из хранилища отца.

Яна закатывает глаза.
— Твой отец тебя когда-нибудь спалит.

— А он уже. Я ему сказала, что я шла на день рождения, а с пустыми руками идти неудобно, — смеюсь и наливаю себе на дно стакана, мигом опустошая его.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя