Глава 18

2.5K 38 4
                                    

—Мне кажется он псих.

Рассуждения Глеба за последние 20 минут не прекращались ни на минуту. Мы оба примерно догадывались в чем тут дело, но понимали, что открыть правду может только Егор, который с утра сначала орал на меня из-за Леона, а сейчас спокойно сидит у него.

Я жду не дождусь пока вся эта история закончится и меня оставят в покое все, кто только могут. Я просто устала от такого количества ситуаций, крутящихся вокруг меня.

Яна с Кирой решили ехать на её машине. Не знаю о чем они говорили, но выходили из кухни довольно дружелюбно. Мне это совершенно не нравится, но я пока не хочу об этом думать. Кстати девушки довольно сильно отставали от нас.

Дом Леона при свете дня было не узнать. Если ночью он горел всевозможными яркими огнями и растворялся в огромном потоке людей, то сейчас можно заметить, что это не особо примечательный чуть сероватый дом, даже можно сказать немного потрепанный, но его размеры все же внушали величие.

Глеб снова взял меня за руку, а я крепко сжала его ладонь в своей. Да, с утра я была уверена в себе и готова приехать сюда даже одна, но сейчас не хочу переступать и порог.

У двери нас встретили два охранника, и мы с блондинчиком удивились, потому что вчера их вообще не было на территории. С чего это вдруг, среди абсолютной тишины и спокойствия, Леон решил их поставить?

Меня сковал страх, взявшийся не пойми откуда. Если честно, я даже на секунду подумала о том, что это какая-то ловушка от Егора, и мной могут воспользоваться как вчера.

— Ты же мне обещаешь, что защитишь меня в любом случае? — спросила я, смотря впереди себя, словно в пустоту.

— Что за вопросы? Конечно, Ев! Даже не думай о плохом, — Глеб открыл дверь и мы вошли внутрь.

Послышались мужские голоса и смех, я даже чуть ослабила шаг, но парень настойчиво повел меня в гостиную рядом с собой.

— О, Ева, привет, — я сразу же встретилась с нахальным взглядом Леона, и меня всю охватила дрожь при виде его лица еще раз.

Егор сидел рядом и пил виски. Меня удивляло его спокойствие и его вид, будто ничего не произошло.
— Глеб, присаживайся.

Парень остался стоять. Я чувствовала, что он замешкан и даже немного потерян. Лично я ощущала себя как под микроскопом. Какого черта вообще такая спокойная реакция у всех, после всего, что вчера было? Меня сюда привели унизить? Почему ему так легко все сошло с рук? Ну уж нет, я не собираюсь это терпеть. Я не знаю, что в голове у Егора, но я буду действовать исходя из своих желаний.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя