Глава 28

2.2K 39 7
                                    

Pov Ева

Когда я проснулась, Егора уже не было рядом. Я глубоко вздохнула и продолжила валяться на кровати, вспоминая недавнее.
Честно, сама не понимаю, как допустила такого поворота событий. Но в моменте все мысли ушли на второй план, и уже не существовало ничего, кроме наших горячих тел и ощущений. Мне еще ни с кем не было настолько хорошо. Я чувствую внутри себя огромное влечение к нему. Мне хочется узнать его получше, провести с ним время, поговорить о чем-нибудь, обнять.
Это все ужасно, если вспомнить в каких отношениях мы находимся.

С моей стороны довольно безответственно и наивно вести себя так. Глубоко в душе я понимаю, что мной, вроде как, пользуются? Он любит Киру, раз так сильно жаждет жениться на ней. Хотя о какой любви я говорю, если он изменяет ей? Я запуталась. И уже начала злиться на него и ненавидеть. Слава богу, думала окончательно сошла с ума.

— Ты уже проснулась, — Егор появился в дверях, а я слегка испугалась. На его голом торсе висело полотенце, а капельки воды стекали по всему телу. — Не хочешь присоединиться?
Он натянул свою извращенскую улыбку и залез ко мне на кровать.

— Нет, — только буркнула я и отвела взгляд.

— Что успело случиться? — он начал покрывать медленными поцелуями мою руку.

— Перестань. По-моему тебя заждалась твоя невеста.

— Ева, господи, не будь такой.

Он стал изучать взглядом каждый сантиметр моего лица.
— Какой? Мне оставаться спокойной, пока ты мной пользуешься?

— Ты сама согласилась на это, какое это пользование? — Егор начал вспыхивать.

— А что после этого? Будешь приходить ко мне тайком и брать меня?

— Что ты от меня хочешь?
Он встал с кровати и стал шариться по карманам, пытаясь найти сигареты. Но нашел только пустую пачку. Зло выругался, и сжав бумажку в кулак, выкинул куда подальше.
— Только не говори, что ты хочешь отношений.
По его выражению лица стало понятно, что это самое нудная тема для него, от которого ему легче повеситься.

— Я и не хочу, — фыркнула я. Это была правда. Отношения с Егором самое больное и разрушительное, что можно себе только представить. Стать Кирой? Чтобы меня обманывали, обращались как с дерьмом, зато задаривали подарочками, у которых души больше, чем у этого черствого ботинка.

Любовь имеет привкус вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя