Невзаимные чувства – проблема только того, кто их испытывает.
Кристина СтаркАДЕЛЬ
Хотела бы я жить своей жизнью,самой принимать решение,а не слушать то что говорит отец,его действия всегда приводят к тому что нужно потом все это исправлять,его брат,а точнее мой дядя всегда заметает его следы неудачных выводов и решений,думаю скоро он не выдержит и скажет,чтобы он сам все это расхлебывал.
На данный момент все идет спокойно,не учитывая тот факт,что мне приходиться встречаться с одним из сыновей его друга,которому видимо он задолжал денег.
Я состою в отношениях с младшим сынишкой,старший не появлялся в их доме более двух лет,Джош говорит,что он уехал учиться в один из институтов по приказу отца,ведь он был полным разгильдяем.Но знаете мне показывали его фотки и лучше бы я встречалась с ним,чем с его братом.Мы не тактильны с Джошем,единственное что мы делаем,так это ходим по разным мероприятиям и улыбаемся каждому прохожему,строя из себя счастливую пару.Я живу в их доме,таков был контракт.Ричардс постоянно пытается уломать меня на секс,но я лучше побуду наедине со своей рукой,чем с ним.
У его отца совсем другая фамилия,что напрягло меня и я подумала,что его мать нагуляла его,но как оказалось мать братьев не выходила замуж за их отца и когда дело дошло до детей,они договорились,что у одного ребенка будет её фамилия,а другого ребенка его.• ────── ✾ ────── •
Я сидела в гостиной и смотрела очередное шоу,точнее очередное бессмысленное шоу,ибо больше нечего было смотреть,как вдруг влетает Джош,было ощущение,что он только что трахнул какую-то шлюху в подворотне.
—Мой брат приезжает сегодня обратно в город,так что нужно сделать так чтобы он поверил в наши отношения,ты меня поняла?—Джош подошел ко мне ещё ближе
—Да поняла я,поняла,что за кипишь ты устроил,неужели он настолько хорош,что ты во всем ему завидуешь и пытаешься обогнать?—от услышанного парень дал мне пощёчину
—Не смей такое говорить,ты меня жутко бесишь,будь моя воля,убил бы тебя.
я ничего не ответила на его слова,а просто встала и ушла наверх в спальню.Дядя Вильям
думаю Джош уже сообщил о том,что мой
сын сегодня вернётся обратно в дом,но я ему не
сказал,что он приедет не один,с ним будут его
друзьядядя Вильям,спасибо что предупредили,может я
приготовлю нам праздничный ужин в честь этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение |J.H|
ФанфикАДЕЛЬ мой отец облажался,снова.и в этот раз придется мне искупать его грехи.Я встречаюсь с сыном того человека,которому отец задолжал денег. Но моё внимание привлек не он,а его брат,безжалостный парень,завладел моим сердцем. ДЖЕЙДЕН вернувшись спуст...