Два дня ушли впустую,Сабрина пыталась вытащить меня куда-нибудь,но все было безрезультатно.
Возвращаться сюда было плохой идеей,но я знала на что иду.
—Так все,ничего не знаю,ты сейчас встаешь,
собираешься и мы идем в кино—Сабрина стягивала с меня одеяло.
—Да иду я,иду—я тут же встала,иначе бы она меня вместе с этим же одеялом уронила.
—У тебя полчаса,я буду ждать тебя в гостиной
Никогда не любила делать все в спешке,но пожив с Сабриной об этом можно забыть.
Я успела в указанный срок подруги,весь путь мы толком не говорили,за это я и любила Саб,она понимала,когда нужно просто оставить меня в тишине,не задавая тупых и навязчивых вопросов.
В этом городе все идет против меня,возле кассы спинами к нам стояли парни.
—Адель,я не знала,правда это чисто случайность—Сабрина тут же схватила меня за руку.
—Я знаю,ты никогда не была склонна к таким поступкам
—Какие люди,берите места рядом с нами—Хакер махал нам рукой,привлекая внимание всех здесь присутствующих
—Можете не покупать,мы сами вам оплатим—Хосслер достал свою карту и провел по терминалу.
Время идет,а его привычки не меняются.
Естественно моё место было рядом с Хосслером.
Фильм шел уже 20 минут,а от сюжета хотелось спать,с каждой минутой мои веки становились все тяжелее и тяжелее.
Я почувствовал руку у себя на ноге,она медленно поднималась вверх,заставив меня напрячься
—Хосслер,ты что делаешь—наклоняясь к его уху,произнесла я.
—А что,я решил вспомнить наше темное прошлое
—У тебя девушка есть,убери руку свою.
—Если ты про Грейс,то она просто секс—своей другой рукой,он повернул моё лицо к себе.
—Ну раз она просто для секса,тогда иди к ней,а меня не трогай—я откинула его две руки и встала направляясь к выходу.
—Ты куда?—Саб уже собиралась вставать,но я её остановила.
—Все нормально просто нужно освежиться
На улице был легкий ветер из-за чего волосы липли к лицу,не давая мне что-либо видеть.
—Что ты как ненормальная от меня бегаешь,если это из-за того что ты узнала из сна,то я сказал мне все равно
—Хосслер,ты сейчас серьезно?При чем тут этот сон,перед тем как уехать меня трахнул брат моего бывшего фиктивного парня,после чего он просто ушел.
—Да что здесь такого ну переспали мы и дальше—его голос переходил на крик
—Ты тупой или прикидываешься,для меня это был непросто секс,я думала,что я тебе нравлюсь,а ты просто воспользовался—и снова слезы,хотелось уже быстрее уехать с этого города раз и навсегда.
—Ну я откуда знал,что ты испытываешь ко мне чувства,я не обещал тебе ничего и винить меня в этом нет смысла
—Ты дал надежду,а потом её просто растоптал,а сейчас снова лезешь со своими хотелками.
Его руки схватили меня за лицо.Я почувствовала его губы на своих,как давно я не ощущала их.Хосслер каждый раз заставлял моё сердце биться всё чаще и чаще.Я почувствовала металлический вкус у себя во рту.Когда же он отошел от меня,я поняла что прокусил мою нижнюю губу.
—Если бы ты не была такой упертой,мы бы уже трахались—он скрылся за дверью кинотеатра.
Он просто ушел,после того как поцеловал этот человек умеет хоть кого-нибудь любить или так все игрушки для секса.
Весь макияж,который я делала в спешке был полностью испорчен,потекшая тушь.Пока в этом городе находится Хосслер не думаю,что стоит краситься.У него хорошо получается выводить меня на эмоции.
Вернувшись в зал кинотеатра я села рядом с Сабриной,ибо ещё побыв с Хосслером и меня бы накрыло с новой силой.
Кесада спросила всего лишь что произошло,на что получила от меня мах рукой,типо забей ничего страшного.
Фильм так и не заинтересовал меня,поэтому я сидела либо в телефоне,либо просто о чем-то думала.По лицам ребят можно было понять,что они тоже не в восторге от этого фильма,если он вообще таковым является.
—Не хотите к нам домой?—Спросил Холл перекидывая свою руку на мои плечи.На что получил хмурый взгляд от Хосслера.
Ну ничего сегодня то он и попляшет.
—Мы с радостью к вам поедем,да,Сабрина?—то как она на меня смотрела,заставило меня улыбнуться
—Да конечно,мы на своей машине поедем—девушка открыла свою машину и закинула оставшийся попкорн на заднее сиденье.
—Ты что удумала?То ты не хотела с ними пересекаться,точнее с Хосслером,а тут едешь к ним в дом—Она завернула на совсем противоположную улицу от дома Хосслера
—Они переехали от отца Джейдена—увидев мой вопросительный взгляд,заявила Сабрина
—Он сказал,что это был просто секс,значит я могу заняться просто сексом,ну например с Хакером—Машина резко затормозила из-за чего тело поддалось вперед.
—Адель,зная Хосслера, он вас поубивает за такое,видно же что у него есть к тебе что-то,просто он сам пока этого не понимает.
—Вот именно,Саб, «что-то» а не чувства и уж тем более не любовь.
Дом в котором они сейчас жили был немного меньше Вильяма Хосслера,но выглядел он дороже во много раз.Мы решили продолжить сеанс кино у них в гостиной,поэтому запаслись попкорна и уселись кто куда,я решила начать воплощать план в реальность и села к Винни.
Сабрина все это время смотрела на меня косым взглядом,пытаясь переубедить меня.Ближе к середине фильма моя голова лежала на плече у Хакера,а боковой взгляд был направлен на Хосслера,наблюдая за его реакцией.Было ощущение,что он смотрит на нас больше,чем на фильм.Один раз правда он что-то писал в своем телефоне.
В дверь раздаётся звонок и мы слегка напрягаемся,ведь фильм был ужасом,а тут ещё и звонок.
—Это Грейс пришла,не бойтесь—Хосслер подмигнул мне и ушел открывать.
—Ой,ребята,вы ужасы смотрите,я их так боюсь,но слава богу,что у меня есть,Джей.—её голова тут же легла на его плечо, а его рука обхватила её за талию.
Теперь я смотрела только на них,а не на фильм.
—1:1—прошептал Хосслер в мою сторону и подмигнул,обращая свое внимание снова на фильм.
—Мы наверное поедем домой, а то уже поздно—сказала Саб,забирая у меня бутылку пива из рук.Я сидела на коленях у Винни поэтому ей было тяжело со мной общаться.
—Оставайтесь,комнат много на всех хватит—Хакер подмигнул мне и сделал глоток из моей бутылки.
—Я буду спать вместе с Винни в его спальне—Холл тут же уронил бутылку со спиртным, а глаз Хосслера начал двигаться в нервном тике.Лишь только Ноа улыбался от всей этой ситуации.
Сабрина села тут же на стул,пытаясь сдержать себя и не наорать на меня.
Наш счет с Хосслером был наравне 3:3,сейчас же был ушел мне.
—Ты не будешь с ним спать—Хосслер схватил меня за руку и в прямом смысле выкинул меня из колен Хакера.Его рука обхватила моё запястье и он потянул меня в направлении кухни.
—Что ты мать твою устроила?—его глаз до сих пор дергался,а дыхание было непрерывным.Вены на руках выступали с каждым разом,когда он обращался ко мне.
—Я ничего не устроила,тебе какая разница,просто же секс,вот и с ним тоже просто секс
—Ты моя и ничья больше,запомни это раз и навсегда.—он смотрел в мои глаза с такой злостью,что аж хотелось провалиться под землю.Его дыхание обжигало кожу.
Его губы снова прильнули к моим,схватив меня за бедра,он поднял меня на островок кухни,вставая между моих ног.Его губы коснулись моей шеи,они обжигали кожу,жар между ног начал постепенно возрастать.Его язык прошел по мочке уха,заставляя меня вздрогнуть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение |J.H|
FanficАДЕЛЬ мой отец облажался,снова.и в этот раз придется мне искупать его грехи.Я встречаюсь с сыном того человека,которому отец задолжал денег. Но моё внимание привлек не он,а его брат,безжалостный парень,завладел моим сердцем. ДЖЕЙДЕН вернувшись спуст...