Глава 14

783 20 0
                                    

В очередной раз я проснулась одна в комнате,с Хосслером и парнями я уже живу чуть меньше недели.После того вечера Сабрина не связывалась со мной,а когда я звонила ей лишь получала голос автоответчика.Я не собиралась за ней бегать,поэтому вещи забирал с ее дома Брайс,у него единственного были ключи от дома Сабрины,очевидно,что девушки не было дома,когда Холл забирал мой чемодан.Радовало,что я не разбирала его и Брайсу не пришлось собирать мое нижнее белье.Услышав всплеск воды,я поднялась с кровати и вышла на террасу,на заднем двору джейден плавал в бассейне,каждое его утро начиналось с плавания,не было и дня,когда я видела его в постели рядом с собой.
—Не хочешь присоединиться?—Джейден задрал голову вверх,пытаясь увидеть меня сквозь лучи солнца.
Слегка мотнув головой,в знак согласия,я снова зашла в спальню.Моя голова до сих пор была мокрой после душа.В гостиной раздавались крики и вопли,каждое утро парни смотрели баскетбольный мяч,заранее ставив деньги на то какая же команда победит.В основном Холл был в выигрыше.
—Что вы хотите на завтрак?—проходя через гостиную,крикнула я парням.
—Чтобы вы с Хосслером тише трахались,вы мешаете холостым людям спать.—Хакер повернулся в мою сторону,подмигивая
Лицо вмиг обрело краску до самых ушей.
—Не смущаете мою девушку—Джейден подошел сзади и его руки коснулись моей талии.Мокрое тело насквозь намочило мою спальную майку.
—Короче,я готовлю омлет,так как не услышала ничего от вас—взъерошив волосы Джея,я направилась на кухню,под ор парней,ведь Холл снова выиграл в их ставки.

—Я думаю,что она уехала к родителям—Холл даже не проживал перед тем как сказать свое предположение насчет Сабрины.
—Соглашусь с тобой,обычно так и бывает,когда она бежит от проблем—моя тарелка уже была пустая,Джейден съев свою еду быстрее всех,начал воровать мою еду.
—Я уберу—Джей взял свою и мою тарелку и поставил их в посудомоечную машинку.
—Я так скучал по твоей еде,Адель—сколько бы я не смотрела на Винни,он все время закатывал глаза при каждом кусочке моего омлета в его рту.
На мой телефон поступил звонок,каждая клеточка моего мозга надеялась,что это звонок от Сабрины.Хоть я и узнала об ее измене Холлу,это не давало мне права злиться,тем более я тогда не встречалась с Хосслером,так что винить ее было большой ошибкой.
Имя моей клиентки высветилось на дисплеи.
—Адель,здравствуйте,я поговорила со своим мужем,но его это только разозлило,мол,я ему не доверяю и тому подобное.Но потом он просто сказал мне собираться.Он купил для нас дом,очень большой,я никогда не была в таком,я зря себя накручивала,спасибо вам большое за советы.
—Я очень рада за вас,надеюсь,что вам больше никогда не понадобится услуги психолога.
—Хорошего вам дня,Адель.
Ответив тем же самым,я положила трубку и посмотрела на время,на часах было 12:28
До конца моего отдыха осталось всего лишь несколько дней,а если быть точнее то 4 дня.Я ещё не говорила с Джейденом на эту тему,поэтому даже не знала,что будет в дальнейшем.

—Ты хотела мне что-то сказать?—Хосслер зашел в нашу комнату,снимая пиджак и вешая его на плечики.
Весь день он пробыл в офисе отца.Я подняла свой взгляд на Джейдена,пытаясь собраться с мыслями.
—Осталось 4 дня,даже уже 3 и мне придется улететь,я думала,что будет хорошей идей,если ты полетишь со мной.—Джей взял стул и сел на против меня.
—Адель,это никак невозможно,ты же это понимаешь?—его левый глаз дергался все чаще и чаще.
—Но и я остаться не могу,там вся моя жизнь,моя работа,мое жилье
—Моих денег хватит нам до конца нашей жизни.
—Джей,я не хочу быть зависимой от кого либо.
—При чем здесь это,нет,я никуда не лечу,у меня здесь бизнес,либо нашим отношениям конец,либо ты остаешься.
—Тогда конец,Джейден Хосслер—он кивнул головой и откинул стул в сторону,покидая спальню.
—Просто прекрасно,самое лучшее что было за весь день—я закрыла свое лицо подушкой,пытаясь сдержать вот вот выступающие слезы.Дверь спальни открывается и я чувствую как прогибается кровать.
—Раз мы решили расстаться,давай проведем эти последние три дня,как следует,будто мы и вовсе не расстаемся,если судьбы сведет нас снова значит я буду просить у тебя прощения на коленях,за то что не поехал с тобой.—взгляд Джейдена блуждал по моему лицу,ожидая моего ответа.
—Хорошо,пусть будет по твоему—взяв его лицо в руки,я прильнула к его губам.
Его рука спустилась ниже,убирая одеяло с моего тела.
Нежный поцелуй в ключицу,заставил меня вздрогнуть.Обхватив край моей майки,он тут же ее стянул и она полетела на пол.Жар собирался внизу живота с каждым его прикосновением.
Пуговицы рубашки тут же поотлетали в разные сторону.Его горячее дыхание обжигало мою кожу,Джейден спускаясь вниз дышал все тяжелее и тяжелее,заставляя меня подстраиваться под его дыхание,на мне были только трусики,и то спустя несколько секунд они уже валялись в углу комнаты.Его палец погрузился внутрь меня,мое тело выгнулось полумесяцем,а руки держали так крепко простынь,что еще немного бы и она порвалась.Его язык начал медленно проходить по клитору,дыхание тут же остановилось.После чего он добавил второй палец.
—Джей,я сейчас —не успев договорить,волна оргазма настигла меня в ту же минуту.Растегнув ремень брюк,он выкинул его к моим же вещам вместе со штанами.
—Готова?—поинтересовался парень,издеваясь надо мной.
—Хосслер,войди уже в меня.
Мои стенки тут же сузились возле его члена,не давая мне нормально дышать.С каждым толчком становилось все лучше и лучше.Изголовье кровати билось об стену.Спустя считанные секунды или минуты,не знаю когда именно,но Джейден резко дернулся,после чего я поняла,что меня тоже накрывает новая волна оргазма и мы вместе застонали,он упал всем телом на меня,заполняя своей спермой.
Когда все это закончилось на часах было 4 утра.Мои веки становились все тяжелее,поэтому обняв Джейдена и положив голову на его грудь,я погрузилась в сон.
Сквозь сон я услышала крики парня из-за чего как можно быстрее проснулась,пытаясь привести его в чувства.
—Джей,это я,с тобой все хорошо,открой глаза,прошу.
Он резко приподнимается на кровати в положение сидя.Джейден запускает руки в волосы и пытается привести дыхание в норму.

искушение |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя