глава 16

730 23 2
                                    


После ужина все парни собрались в гостиной,пока мы с Сабриной убирали все со стола и приводили в порядок.

—Адель,честно,я не знаю,что со мной тогда было,я запуталась—на глазах девушки появились слезы.

Я села за островок,смотря на Сабрину и ожидая следующих ее слов,Я готова была ее выслушать и принять все сказанное.

—Брайс очень нравился мне,но от него в последние два дня до моей измены веяло холодом,он никак не хотел со мной контактировать.Я загнулась и напившись переспала с Джошем,знаю,моя вина,но я была под алкоголем,когда он зашел в комнату,я будто поняла все происходящие и начала просить у него прощения,пока он просто смотрел на нас,а дальше драка и все такое.—она остановилась,переводя дыхание и выпивая воду из стакана.

—А насчет Хосслера,не буду врать он мне симпатизировал,но опять же под действием алкоголя,я начала творить всякую дичь,забыв обо всем,о твоих чувствах,в конце концов о своих чувствах.Слава богу,что Джейден был в трезвом состояние и не дал этому случиться.Прости меня и за то что наехала на тебя тогда,просто я сама запуталась в себе и в том в кого я влюблена до потери памяти.Моя поездка к родителям была полезна для меня и мама сказала мне то что дало мне расставить все на своим места.—Сабрина раскрыла руки,заключая меня в объятия.

—И кого же в итоге ты любишь до потери памяти?—спросила я,издеваясь над ней.

—В Брайса и только в него,не думаю,что он простит меня,но для себя я все опередила и буду двигаться дальше вне зависимости от того каково будет его решение.
—Так и надо,Саб,всегда иди дальше,не задумываясь,а если бы я сделала совсем по-другому,если так произошло,значит этому было  суждено произойти.

—Мне очень нравиться подслушивать ваши разговоры,но парни уже ждут минут 20 попкорн—Хосслер стоял уперевшись на косяк двери и всматривался в меня.Его волосы были растрепанны,а это означает,что парни сделали ему взбучку после того как он снова их обыграл.

Время идет, а они не меняются.Джейден прошел возле меня и поцеловав в висок достал упаковку попкорна,кидая ее в микроволновку.Улыбнувшись ему,я посмотрела на Сабрину,ее взгляд был опущен вниз,а слезы падали прям на кухонный островок,оставляя черные пятна после туши.

—Джей,нужна твоя помощь—тут же заявила я,привлекая внимание их двоих.
—Расспроси у Холла,что он думает насчет Сабрины,и злится ли он вообще на нее—на лице Хосслера появилась ухмылка.
—Будет сделано,босс,скажу сразу буду говорить тебе правду,ни капли не смешная его слова.—он повернулся к Саб и щелкнул пальцами.
—Не переживай,я уверен,что он до сих пор без ума от тебя.—Саб тут же озарила улыбка,и она подбежала к Джейдену,заключая его в объятия.

искушение |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя