Прошло где-то шесть или семь дней с моего уезда,но я так и не получила ответ от Хосслера на свое сообщение,он его прочитал,но никак не ответил.С Сабриной мы не созванивались,я полностью погрузилась в работу,пытаясь не думать обо всем случившемся,но сегодняшний день начался немного по другому,чем обычные.
Пока я готовила себе завтрак,меня тошнило и хотелось просто выкинуть все содержимое на сковородки.Спустя 20 минут я сидела в обнимку с унитазом,надеясь,что это обычное отравление,а не то о чем я думаю.
Противозачаточные которые я пила закончились,когда у нас был последний секс с Хосслером и мы решили,что ничего страшного за один раз не случится.
Я сидела в метре от теста на беременности,ожидая указанное время на коробке.В моей голове была полная каша и меня трясло с новой силой каждую минуту.Закрыв глаза я взяла тест,который тут же выпал с моих рук.
Он был положительный,я готова была уже кричать от безвыходности,вариант убивать своего ребенка даже не обсуждался.Хосслер не должен знать про это,я буду воспитывать своего ребенка не нашего.
Сабрина узнает об этом когда они с парнями приедут на мое день рождение,которое будет на следующей недели.
На данный момент я сидела на своей работе и даже не слушала своих клиентов,сейчас бы и мне не помешал психолог,приняв еще одного человека,я решила отпроситься у директора,ибо больше принимать своих людей,я не могла.Проезжая через торговые центры на витринах виднелись отделы с детской одеждой.
Как только я узнала о своей беременности я сразу же записалась к своему врачу,жизнь не перестает преподносить мне неприятности и сложности в жизнь.
Вся неделя проходила в полной суматохе,я то готовилась к своему дню рождению,то бегала по врачам,чтобы убедиться все ли хорошо с моим ребенком,Единственное в чем я была уверена,так это то что я никогда не буду обращаться со своим ребенком,так же как обращались со мной,и как обращались с Джеем.
На день рождения был приглашен и он,поэтому обдумав еще раз,я решилась что расскажу ему,а дальше все как получится.
Сабрина по-прежнему не знала об этом,мы мало общались с ней,она все пыталась заполучить Холла,который до сих пор издевался над ней и постоянно уходил в неподходящий момент.Еще немного бы и она взорвалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение |J.H|
FanfictionАДЕЛЬ мой отец облажался,снова.и в этот раз придется мне искупать его грехи.Я встречаюсь с сыном того человека,которому отец задолжал денег. Но моё внимание привлек не он,а его брат,безжалостный парень,завладел моим сердцем. ДЖЕЙДЕН вернувшись спуст...