АДЕЛЬ
Голова трещала,обычно я пила только по праздникам и на вечеринках,но это был редкий случай.
Джош бегал по комнате собирая вещи,видимо они с дядей Вильямом уезжают.Это происходило достаточно часто,поэтому я уже привыкла.Разговор с отцом прокручивался у меня в голове до сих пор.—я надеюсь ты понимаешь,что если расстанешься с Ричардсом,мы все окажемся на улице—сказал отец,услышав от меня,что Джош жутко раздражает и сколько это вообще будет продолжаться.
—неужели тебе плевать,почему твои проблемы должна решать я?—в этот же миг он ударил меня по лицу,толкая на стул сзади меня.
—слушай,я тебя породил,я тебя и убью,если хочешь всю оставшуюся жить в роскоши,нужно лишь забеременеть от него,тогда и мне денежек больше достанется
—не за что,я ненавижу его и ненавижу тебя,так что пожалуй я уйду,пока не поздно—встав со стула я направилась к выходу из его кабинета,проходя мимо своей комнаты,я увидела,что там ничего толком не осталось,вся мебель была распродана.Я смахнула слезы и отправилась навстречу к Сабрине.—Адель,я конечно все понимаю,бывают дни,когда плохо себя чувствуешь и нужно выпить,но нужно обращаться ко мне,а не к моему брату—Ричардс сел на край кровати и заправил мою прядь волос за ухо.
Я скинула его руку и отправилась в ванную.
—Не нужно мне указывать,я пошла на кухню,а не к твоему брату,просто он вышел и предложил свой алкоголь,вот и всёДжош с дядей Вильямом уехали ещё днем.Я пролежала все это время в своей кровати,пока не услышала как захлопнулась входная дверь,а затем и рёв машины.
Парни тоже уехали,я встала с кровати и направилась на кухню,чтобы хоть немного перекусить,ибо я ничего не ела.
Джулия приготовила достаточно еды,поэтому мои глаза метались от одного блюда к другому.
Плотно поужинав,я отправилась в гостиную,чтобы посмотреть очередную мелодраму.
Но как только я включила телевизор на экране высветился таймер.
—1...2...3....4 расскажи свою причину—раздался звук на весь дом.Свет замигал,а потом и вовсе отключился.Я услышала тяжелые шаги.
—Так ты расскажешь нам причину твоего здесь нахождения?—Хосслер.Это был его голос,чертов придурок.
—Джейден,ты что несёшь,если это какая-то шутка,то не смешно от слова совсем.—парень подошел ко мне ближе и схватив за руку,толкнул на пол.Что-то острое дотронулось до моей кожи в районе живота.
Хруст.Он разрезал мою футболку на части.
—Адель,я знаю когда человек врет,поэтому говори правду.—он откинул в сторону нож и его руки направились в сторону шорт.—Говори,я сказал,иначе будешь оттраханой на этом полу.
—Что ты несёшь,это несмешно,отпусти меня,чертов ты придурок.—Его рот накрыл мои губы,я сжала их как только могла,язык Хосслера пытался раздвинуть губы и я поддалась,он был чертовски хорош.Не помню,когда в последний раз поцелуй так заводил меня
—Говори зачем ты здесь—я услышала голос Хакера и тут же пришла в себя
—Мой отец задолжал денег дяди Вильяму,поэтому мы подписали контракт,что я буду девушкой Джоша на неопределенный срок.—протараторила я эти слова,как скороговорку,чтобы он не задавал ещё больше вопросов
—Ну вот,можешь же когда захочешь—Хосслер встал с пола и включив свет направился с парнями в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение |J.H|
FanfictionАДЕЛЬ мой отец облажался,снова.и в этот раз придется мне искупать его грехи.Я встречаюсь с сыном того человека,которому отец задолжал денег. Но моё внимание привлек не он,а его брат,безжалостный парень,завладел моим сердцем. ДЖЕЙДЕН вернувшись спуст...