Я сидела на диване,допивая чай,который мне приготовил Джей,после того,как они прогнали Ричардса.Моя голова жутко болела от всех слез,что я пролила за все это время.—Адель,прошу,не расстраивайся,ты действительно найдешь того человека с которым тебе будет хорошо—Джейден сидел на коленях возле меня,держа мои руки в своих.
—Джейден,я все понимаю,карьера действительно важный этап в твоей жизни,и я не могу лишить тебя этого.Он поцеловал тыльную сторону моей ладони,и встав с колен отправился наверх.
—Я жутко сегодня устал,поэтому пойду спать,всем хорошего вечера
—А как же ужин?Мы собирались заказать еду на всех—Сабрина крикнула вслед уходящему Джею,на что получила лишь молчание.
—Не обращайте внимание,он просто не готов просто так отпустить Адель—Хакер сел возле меня,забирая кружку уже с остывшим чаем.
—Я тоже не буду есть,лучше пойду посплю,завтра будет насыщенный день.Убрав плед со своих колен и отдав Холлу,который так отчаянно хотел у меня его забрать,как только мне его вручили.
Он подмигнул мне и закутался в него,как младенец.
Проходя мимо Сабрины,я слегка намекнула ей чтобы она действовала,на что получила лишь легкий удар по плечу.В комнате было пусто,в ванной был слышен звук льющийся воды.Натянув на себя спальную пижаму,я нырнула под одеяло,согревая свои ноги от холода,на улице шел ливень из-за чего в доме был невозможный холод.Нос был красным от холода,осмотрев комнату,я поняла что нахожусь здесь последнюю ночь.
Последнюю ночь с Джейденом.
—Чего задумалась?
—Да так,думала,что буду делать когда приеду.—он залез ко мне под одеяло,заключая в объятия,согревая своим горячим телом.
—Тебе настолько не хватало моего тепла,что аж в ледяную скульптуру чуть не превратилась.Я слегка посмеялась и закрыла глаза.Все утро я собирала свои вещи,Сабрина что только и дела так это опустошала мой чемодан,забирая часть вещей себе,держа в руках бокал вина.
—Вот так вот—закончила свой рассказ подруга про их взаимодействия с Холлом
—Представляешь,он просто встал и ушел с пледом в свою комнату,он ему важнее,чем я,я была в полном шоке
—Он просто хочет,чтобы ты за ним побегала—пытаясь закрыть чемодан,процитировала я Саб,на что получила лишь ворчание.Парни все это время были на кухне и пытались приготовить завтрак,слава богу,что Хосслер хоть что-то понимает в готовке и они не подожгут этот дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение |J.H|
FanfictionАДЕЛЬ мой отец облажался,снова.и в этот раз придется мне искупать его грехи.Я встречаюсь с сыном того человека,которому отец задолжал денег. Но моё внимание привлек не он,а его брат,безжалостный парень,завладел моим сердцем. ДЖЕЙДЕН вернувшись спуст...