ДЖЕЙДЕН
Мы сидели с парнями в гостиной,но услышав тяжелые шаги,мы немного насторожились.
—Адель,же не может так ходить,слишком она хрупкая,чтобы так передвигаться —Хакер встал с дивана и направился к прихожей.
—Джейден,тебе нужно подписать срочно одну бумагу—голос отца разнесся по всему дому.Видимо я что-то пропустил,когда был в Нью-Йорке,ибо же он уезжал больше чем на неделю.
Бумага лежала передо мной и читая каждое новое слово,мой правый глаз дергался.
—Я не буду это подписывать это какой-то детский сад,она хоть на это согласна—Ричардс выхватил бумагу и положил себе в папку
—Там стояла ее подпись,потому что она не может отказать,иначе будет со своим отцом бездомными.—Джош стоял и улыбался с каждому слову отца.
Взяв телефон,я тут же отправил ей сообщения,с просьбой дать адрес где она находится сейчас.
—Джейден,ты выпил уже достаточно алкоголя,давай я поведу—Ноа взял из моих рук ключи и сел за водительское сидение.
Машина Адель стояла во дворе,поэтому мы припарковались в нескольких метрах от дома.
Дверь нам открыла Сабрина,девушка держала в левой руке бокал с вином,её волосы были растрепаны,а ноготь на руке,которой она придерживала дверь был сломан.
—Она на кухне,так что пусть лучше сначала пойдет Джейден—она отошла от входа и свернула влево,видимо там и находилась кухня.
Адель сидела лицом ко мне,глаза опухли от слезы,лоб с носом были покрыты красными пятнами,а тушь стекала к подбородку.
—Ты как?—наверное единственное,что я смог спросить и сказать,смотря на ее состояние
—Ну а ты как считаешь?Очевидно же,что плохо—она залпом выпила содержимое бокала.
—Но не забывай,что я не подписал эту бумагу,так что пока ничего не решено
—Я знаю,но дядя Вильям сделает все возможное,чтобы я вышла за Ричардса—язык девушки заплетался,на данный момент она была пьянее намного сильнее,чем в тот раз,когда я дал ей свое спиртное.
—Честно,не знаю почему я так переживаю за тебя,но мне действительно жаль тебя
—Хосслер,да ты влюбился в меня—девушка залезла на стол,чтобы быть ближе ко мне.
—О боже,извините,я просто не ожидал это увидеть—Холл закрыл глаза и вышел с кухни.
Встав со стула я взял на руки Адель и понес в гостиную.
—Сабрина,скажи где она сможет поспать у тебя,иначе она сопьется—девушка встала с дивана и направилась на второй этаж.
—Хосслер,только попробуй до неё дотронуться,я сломаю твои руки
—Звучит угрожающе,но ничего страшного,я не боюсь тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение |J.H|
FanfictionАДЕЛЬ мой отец облажался,снова.и в этот раз придется мне искупать его грехи.Я встречаюсь с сыном того человека,которому отец задолжал денег. Но моё внимание привлек не он,а его брат,безжалостный парень,завладел моим сердцем. ДЖЕЙДЕН вернувшись спуст...