Неделя прошла незаметно,все это время я пыталась попасть домой к отцу,когда его не было,но как только я подъезжала,он снова возвращался домой,спустя четырех дней попыток мне удалось достать волосы отца и отдать их на экспертизу вместе с волосами Ричардса.
Уже был день,когда мне пришли результаты,но я решила дождаться Джейдена,чтобы посмотреть с ним.
На протяжении этой недели Хосслер пытался потянуть срок подписи моего контракта на что дядя Вильям и Ричардс негативно реагировали.
—Адель,мы вернулись с магазина,можешь идти раскладывать продукты—голос Хакера раздался с кухни,и я мигом направилась к ним.
—Пришли результаты,ждала тебя чтобы ты посмотрел—Хосслер протянул руку,забирая телефон с рук.
В районе переносицы собрались морщины,он пытался понять каждое слово в этой бумаге.
Я задержала дыхание,ожидая хоть что-нибудь от Хосслера,когда улыбка осенила его лицо,я выдохнула и уселась на стул,держа пальцы у виска.
—Джош его сын и твой брат—снова слезы,видимо этой новости мама и не выдержала,представляю заголовки в новостях
«Джош Ричардс является не родным сыном Вильяма Хосслера,его мать переспала с его лучшим на тот момент другом,наплевав на всю семью»
—Осталось сказать отцу и ты свободна—Джейден отдал мне телефон и сел напротив меня.
—Ну и что ты плачешь,все же хорошо.
То ли я плакала от радости,то ли оттого что это конец,после этой новости меня отправят домой к отцу,весь его бизнес будет у дяди Вильяма,а мы останемся не с чем.Хосслер будет жить свой жизнью,я не буду больше слышать его упреков,и этой самой сексуальной ухмылки.Они стали моей семьей за короткий срок и прощаться с ними намного тяжело.Для них я никто,поэтому они даже не заметят моего отсутствия.
—Так,что это у нас за слезы—на кухню зашел дядя Вильям и положил свою папку на стол.
—Отец,нужно кое что рассказать,только лучше сядь—Джейден отодвинул ему стул.Я тем временем разблокировала свой телефон и протянула Хосслеру старшему.
Его глаза бегали из стороны в сторону.Он понял в чем дело,его рука начала трястись,а вены стали выступать сквозь кожу.
—Можешь собирать свои вещи и ехать к отцу,я объявлю,что вы расстались.Бизнес твоего отца останется моим.—Холод в его словах заставил мою кожу покрыться мурашками.
—Когда придет,Джош,пусть зайдёт в мой кабинет
—Вы собираетесь его выгонять?—мой голос слегка дрожал от страха.
—Он до сих пор является моим сыном,неважно от кого он,я его воспитывал и не собираюсь выгонять его из-за ошибки матери.
Он встал со стула и схватив папку,поднялся наверх попутно стягивая с себя галстук.
Тишина наполнила кухню.Никто не мог осмелиться и слова сказать.
—Я пойду вещи собирать
Я взяла только необходимые вещи,ибо они все не влезли в два чемодана,отец звонил мне все это время,но я так и не ответила,мне хватив всех слов,которые будут сказаны мне когда я приеду домой.
Когда я спустила вниз совсем чемоданами и сумками,я никого не обнаружила дом был пуст.Последний раз оглянувшись,я положила на полку ключи от дома и направилась к своей машине.
Телефон завибрировал в моё кармане,но увидев имя подруги,я ответила на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение |J.H|
FanficАДЕЛЬ мой отец облажался,снова.и в этот раз придется мне искупать его грехи.Я встречаюсь с сыном того человека,которому отец задолжал денег. Но моё внимание привлек не он,а его брат,безжалостный парень,завладел моим сердцем. ДЖЕЙДЕН вернувшись спуст...