глава 3

920 26 2
                                    

ДЖЕЙДЕН

Адель в спешке покинула дом,не сказав ни слово
—Она определено мне нравится—сказал Хакер и прыгнул на диван
—Что ты так её ненавидишь?Ну спит она с твоим отцом,забил бы уже—Холл всегда был прямолинейным человеком,ему было плевать,что о нем подумают.
—Она меня просто раздражает,Джош никогда долго не был с девушкой и то что она с ним напротяжение долго времени,означает что что-то не так.
—Тут я полностью согласен,твоего брата невозможно вытерпеть—в разговор вступил Ноа.Наши отношения с братом потерпели крушения,когда я был в старших классах.Мне нравилось все внимание,которое я получал от одноклассников,девушек и ушел с головой в это.
Джош был теперь на втором плане.Обычно мы собирались каждую субботу у нас на баскетбольном поле и я его учил играть.Но в один день вместо этого я выбрал вечеринку в честь победы на соревнованиях.После этого Джош не общался со мной как раньше и я его понимаю.Когда он родился мать начала уделять ему больше внимания,чем мне и я был сам по себе,обычно я ждал отца,чтобы провести с ним время,ведь он был единственным человеком,которому я нужен.Но вскоре и Джош стал не нужен матери.Она наплевала на всех нас и сбежала от отца с его коллегой по работе.Я пережил это спокойно,не считая Джоша он был мамин сынком,поэтому с отцом ему было тяжело общаться.
Адель спит с отцом,хоть она и уверяет,что это не так,тут слепой поймёт.Ричардс никогда не мог долго задержать девушку,им просто становилось не интересно с ним,он всегда говорил про работу отца и о том какой он бедный и несчастный,что меня любит больше.Будь я на месте девушки,я давно бы его послал.
Когда мы зашли в дом и увидели,как она бегает по гостиной,убирая весь беспорядок,а потом побежала на кухню,я немного опешил.Её волосы не были растрепанны хотя она бегала как сумасшедшая,щеки стали красными,как только она нас увидела.На ключице красовалась татуировка,скорее всего одна единственная татуировка на её теле.Девушка была в коротких шортах цветом индиго,белом топе,а поверх него была рубашка черного цвета.При беге нам открывался вид на её задницу.
В моих мыслях я представлял,как она будет кричать моё имя подо мной и выгибаться навстречу ко мне.

—Хосслер,мы вообще-то у тебя спрашиваем,а ты в своих мыслях летаешь—крикнул мне в ухо Винни,отчего я уронил джойстик
—Что так кричать,насчет вечеринке не знаю,думаю отец нас убьет,но если он уедет,то мы обязательно устроим
—Не боишься что Ричардс скажет отцу—Брайс уже лежал на полу,держа в зубах сигарету
—Если уезжает отец,значит он едет вместе с ним по-другому никак не может быть,он как банный лист,думаю по вчерашнему разговору за ужином было всё понятно.
—Услышав,что бизнес твоего отца достанется тебе,он был мягко говоря в шоке,что аж стакан уронил,Адель тут же как ненормальная побежала все это убирать—Холл уже закурил сигарету и протянул мне.
—Она выглядит примерной девочкой,может поэтому и не ушла от Ричардса,а не из-за того что у неё потрахушки с твоим отцом.
—Не думаю,она далеко неидеальная,просто есть что-то,что её здесь держит,мы с вами это и узнаем.
—Джейден,я знаю тебя много лет и знаю какой ты на самом деле,не трогай девочку—Джулия вернулась с кухни и несла нам напитки.
—Джулия,я не собираюсь её убивать,если ты об этом,но напугать можно—я подмигнул ей и выхватил поднос из рук.

Оставшуюся часть дня мы с парнями провели в бассейне.Адель пришла ближе к вечеру,когда мы все сидели и ужинали.
—Я пойду в комнату,хорошего вам ужина—сказала девушка,взяв стакан воды.
—Садись покушай,весь день дома не находилась—отец отодвинул стул рядом с собой,приглашая её,но в ответ получил лишь отрицательный кивок.
—Я правда не хочу,если что потом просто поем,она прикоснулась к плечу Джоша и взъерошила его волосы.
—Так тебе больше идет—уже поднимаясь наверх сказала Адель.
После ужина мы с парнями лежали у меня в комнате и планировали вечеринку на послезавтра,ведь во время ужина отец сказал,что они с Джошем уезжают на неделю.
—Мне кажется или внизу что-то упало—Винни достал фонарик и уже собирался проверить.
—Я сам схожу посмотрю,а то вдруг убьют ещё тебя,виноват буду я.
Видимо это была Джулия,ибо на кухне горел свет,хотя в это время она уже уходит домой.
—Так,так,что мы тут делаем—я подошел к Адель и развернул к себе
—Ты снова меня напугал—выглядела она отстойно,красные глаза,нос покрытый красными пятнами вместе со лбом и тушь размазанная около глаз.
—Я хотела найти,что-то спиртное,но его здесь никогда не бывает,иначе я просто взорвусь от этих слез,которые снова льются из моих глаз.
Действительно девушка снова начала плакать,она сел за кухонный островок,засовывая огромную ложку с мороженым себе в рот.
Я взял её за руку и повел в свою комнату,потому что всегда в моем мине-баре есть алкоголь.

—Ну так что ты узнал,что там упа...—Винни даже не договорил,когда увидел Адель в слезах.
Я достал виски и вручил девушки.На что получил улыбку со словами—Знаешь,ты и не такой уж и урод,как я думала—парни тут же засмеялись с её слов.
—Я уже говорил,что она мне нравится,но скажу ещё раз,ты мне безумно нравишься.
Она улыбнулась и собиралась уходить,но Брайс потянул её за руку и усадил на кресло рядом с ними.
—Лучше пей здесь,а то твой паренек ещё бубнить начнет из-за того что мы тебе дали бухло.
Она слегка кивнула и открыла бутылку.
Я нёс девушку в их комнату с Джошем,она выпила всю бытулку,думаю завтра она будет чувствовать себя отвратно.
—Хосслер,ты что с ней сделал—начал орать Джош и пихнул меня в плечо
—Слушай,я из-за тебя чуть не упал вместе с твоей девушкой,она просто уснула у меня в комнате.
—Что она у тебя в комнате забыла,она если не ошибаюсь на кухню отправилась
—Вот именно,тебя ни капли не смутило,почему она так долго на кухне,она искала спиртное,я ей его дал и она пила у меня в комнате.Все?Вопросов больше нет надеюсь?
Я уложил девушку на кровать и не дослушав брата покинул комнату.

искушение |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя