АДЕЛЬВозвращаться обратно не было желания,но мне нужно было забрать Сабрину у Брайса и отнести в свою комнату,чтобы она завтра не пожалела о своих действиях.
—Адель,ты такая скучная,я хочу веселиться,Брайс сказал,что покажет его коллекцию, я правда так и не поняла коллекцию чего,но все равно же интересно.—Сабрина тянет меня в обратную сторону,сдается ощущение,что мы навернемся с этой лестницы и наш вечер закончится в больнице.
—Саб,ты можешь уже успокоиться, Холл покажет тебе коллекцию завтра утром,если ты так хочешь,а не тогда когда ты не в силах двигатьсяКак только её голова дотронулась до подушки,Сабрина тут же уснула,говоря неразборчивую дичь.
Я закрыла дверь на ключ,чтобы никто не зашел в неё в мутном рассудке и не изнасиловал мою подругу.Когда я пришла, половины людей уже не было.Парни сидели на диване,выпивая уже прямиком из бутылки.
—Не против познакомиться—рука парня легла на мою талию,давая мне почувствовать запах алкоголя,если от Хосслера несло лёгким спиртным,то от этого несло за километр,будто он выпил все содержимое в этом доме.
—Не знакомлюсь,так что простите—я попыталась оттолкнуть его,но он впился в меня мертвой хваткой.
—Слушай,парень,она же сказала,что не хочет,что непонятного—Хакер вырвал меня с рук этого парня и подтолкнул в сторону дивана,где находились остальные.
Хосслер повернулся в сторону криков и тут же подскочил с места.
—Он что-то тебе сделал?Лапал,целовал—Хосслер держал меня за плечи и пытался разглядеть хоть один намек на то что сделал парень.
—Джей,он не трогал толком её ,я просто увидел,что он не отпускает её из своих рук—Хосслер подошел к ним.
—У меня нет настроения начинать с тобой драку,но просто скажу у этой девушки есть парень Джош Ричардс,думаю знаком с таким,он мой брат и поверь если он узнает,твой отец мигом решится работы—больше ничего не сказав,он схватил меня за руку и повел к дивану.
—Разбиваешь сердца парней,Адель—Холл улыбнулся во все 32 зуба и похлопал на место рядом с собой.
—Брайс,заткнись уже,надо было искать другую девушку,а не подругу Адель—Хакер ударил парня в плечо и направился в сторону кухни вместе с Джейденом.
—Я наверное тоже пойду,чувствую себя плохо—Холл с Ноа кивнули, и я отправилась к Сабрине.—Я больше никогда не буду столько пить,чтобы я ещё раз,да никогда в жизни—Сабрина доедает свой завтрак,который я приготовила и встает со стула.—Может тебе помочь?А то такой беспорядок устроили
—Переоденься только,у меня в гардеробе найдешь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение |J.H|
FanfictionАДЕЛЬ мой отец облажался,снова.и в этот раз придется мне искупать его грехи.Я встречаюсь с сыном того человека,которому отец задолжал денег. Но моё внимание привлек не он,а его брат,безжалостный парень,завладел моим сердцем. ДЖЕЙДЕН вернувшись спуст...