Часть 8

89 5 4
                                    

– Доброе утро, Ын Су! – помахала я рукой своему водителю.

– Доброе утро, Джису. Доброе утро, мистер Ким.

– Какой я тебе мистер, придурок? – захохотал Джин, протягивая ему руку.

Ын Су, смеясь, отбил по ней, а я недоуменно уставилась на обоих.

– Что здесь происходит? Вы знакомы?

– С тех пор, как я перебрался в Штаты, – ответил Ын Су.

Шестеренки в моей голове противно заскрипели.

– Так это ты порекомендовал его Юнги? – Я ткнула пальцем в грудь Кима. – Решил приставить ко мне своего дружка, чтобы следить за мной?

– Не обращай на нее внимания, – обратился он к Ын Су, распахивая передо мной заднюю дверцу автомобиля. – Она с утра не в духе.

– Тяжелая выдалась ночка? – подмигнул ему Ын Су.

– О, да-а-а, – протянул Джин, улыбаясь как Чеширский Кот.

– Если вы оба сейчас же не заткнетесь, то Ын Су останется без работы.

Всю дорогу парни продолжали перебрасываться своими «мужскими» шуточками, которые были понятны только им, а я гадала, зачем Джин впарил Юнги своего друга на место моего водителя. Интересно, знает ли Ын Су про наш контракт?

Звонок Джой тоже не выходил у меня из головы. Оказывается, Ким не только следит за ее активностью в социальных сетях, но и, вероятно, продолжает с ней общаться. Как мило.

А ты та еще темная лошадка, Ким Сокджин...Покинув машину, мы тут же попали под прицел нескольких камер.

– Пронюхали уже, – выругался Джин, хватая меня за руку.

Три журналиста – двое мужчин и одна женщина, забежали вперед, чтобы получше снять наши лица, и начали забрасывать нас вопросами, которые мы игнорировали. У входа в спортивный комплекс нас встретила охрана. Они профессионально отрезали нас от назойливого внимания прессы, и мы поспешили на тренировку.

В зале Ким снова вел себя как Ким. Он флиртовал с девушками, вызывая у меня необъяснимые вспышки ревности, затем как ни в чем не бывало приставал ко мне, а получая отпор, снова возвращался к флирту с красотками. Сухо тоже попал под его обаяние. Он даже не делал ему замечаний, когда Джин прерывал какое-нибудь упражнение, чтобы снять селфи с очередной копченой калифорнийской курицей. От переполняющей меня ярости я выполняла задачи тренера, как терминатор. Чтобы позлить Джина, я даже предприняла попытку пофлиртовать с Сухо, но оказалось, что тот играет за другую команду. Ким наверняка знал это, потому что задыхался от смеха, наблюдая за нами.

Заткнись и улыбнись!Место, где живут истории. Откройте их для себя