Когда я закончила свой рассказ, на меня удивленно уставились четыре пары глаз. Я ободряюще улыбнулась.
– Не смотрите на меня так, я ведь жива. Все в порядке!
– В порядке? – выплюнул Юнги , с силой сжимая стакан с виски. – Да на тебя уже совершенно покушений больше, чем на Фиделя Кастро!
– Не больше, – нахмурилась я.
– Джису, нужно сообщить об этом Джину, – задумчиво произнес Ын Су.
–Нет! – ответили мы с Юнги и Миён одновременно.
– Он убьет Хэ Ина, как ты не понимаешь?!
– Джису права, – кивнул Юнги. – Горячая голова снова приведет парня в полицейский участок. Сынок, ты ведь не хочешь, чтобы твой друг сел за решетку?
– Не хочу, – согласился Ын Су.
Японец, как обычно, был одет во все черное, а сидящая рядом с ним Миён скорее напоминала красочную пасхальную открытку. Желтое платье с принтом из разноцветных кроликов, смотрелось на ней изумительно. При Юнги эта парочка старалась держаться отстраненно, но я все равно заметила стрелы Купидона, торчащие из их задниц.
– Может, розы тоже прислал Хэ Ин? – предположила Миён.
Я пожала плечами.
– Раньше я подозревала, что это работа Джой – бывшей девушки Джина. Она мне не раз угрожала и...
Юнги выругался и швырнул стакан об стену. Осколки стекла посыпались на пол с оглушительным звоном. Я вздрогнула, испуганно уставившись на него.
– НЕ РАЗ УГРОЖАЛА?! – взревел он, перегнувшись ко мне через кухонный островок. – И я только сейчас об этом узнаю? Ты вообще в своем гребаном уме, Ким?!
– Я просто не хотела никого втягивать во все это, – с горечью в голосе пробормотала я. – Мне так жаль...
Маленькая ладонь Миён накрыла мою руку.
– Простите меня, – слезы покатились по моим щекам, и я закрыла лицо руками. – Я должна была сразу обо всем рассказать.
Послышался скрип отъезжающего стула, и я почувствовала, как руки Ын Су легли на мои плечи, а затем крепко сжали их.
– Просто скажи, какая помощь тебе нужна, Джису. Мы можем попытаться депортировать этого ублюдка из Соединенных Штатов. У меня есть кое-какие связи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и улыбнись!
FanfictionЯ-актриса из Техаса, карьера которой трещит по швам. Он-молодой голливудский актер, самовлюбленный сердцеед и заноза в моей заднице. И у нас случился роман...по контракту. Автор не я. ПЕРЕДЕЛАНО ПОД КПОП.