Я дождалась, когда отец отправится в комнату, чтобы переодеться, и зашипела, как гремучая змея, набросившись на Кима:
– Какого хрена ты здесь делаешь?
– Ты сама меня пригласила. Забыла?
– Ты не ответил ни на одно мое сообщение, – я укоряюще ткнула пальцем ему в грудь.
– Я был занят, – он растянул губы в самодовольной улыбке и добавил: – переездом.
– Это что, какой-то прикол? За каким чертом тебе понадобилось переезжать в «Твин Палмс»? – заметив, что мама пристально наблюдает за нами из кухни, я помахала ей рукой.
– Нет, Ким, это не прикол, – понизил голос Джин. – Если бы в тот проклятый день я не вошел следом за тобой в квартиру, ты бы умерла, понимаешь? Я не допущу, чтобы это повторилось. Теперь я всегда буду рядом.
Мое сердце радостно затрепетало в груди. Я перевела взгляд на его черную футболку с алой надписью «¡No pasarán!» и выдала широкую улыбку:
– Значит, враг не пройдет, да?
– Даже не сомневайся в этом.
Он наклонился и нежно поцеловал меня. Его шелковые волосы коснулись моего лба и по телу пробежала теплая волна счастья.
– Я была уверена, что ты не придешь, – прошептала я ему в губы.
– Я тоже. Знаешь, все эти семейные вечера, домашняя еда, ужин за одним столом... Я не привык к этому, – он отвел в сторону глаза. – Но ты назвала меня трусом, а я кто угодно, но только не трус.
– А когда ты успел познакомиться с отцом?
– Увидел его в бассейне, когда переносил чемоданы. Решил спуститься и представиться.
– Как ты узнал, что это мой отец?
– Ну, у бассейна стояли кожаные ковбойские сапоги, – захохотал Джин. – Поэтому нетрудно было догадаться.
– Да уж, – рассмеялась я.
– ДЖИСУ, Я НЕ МОГУ НАЙТИ ДУРАЦКИЙ ШТОПОР! – заорала мама, как раненая гиена.
Джин вздрогнул от ее крика, испуганно покосившись в сторону кухни.
– У тебя еще есть шанс сбежать, – пожала я плечами и отправилась на поиски ДУРАЦКОГО ШТОПОРА, радуясь, что Джин последовал за мной.
– Здравствуйте, миссис Ким, – вежливо поздоровался он, когда мы зашли на кухню.
Ее серые глаза медленно прошлись по Киму, оценивая каждый дюйм, и задержались на руке, которую тот держал на моей талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и улыбнись!
FanfictionЯ-актриса из Техаса, карьера которой трещит по швам. Он-молодой голливудский актер, самовлюбленный сердцеед и заноза в моей заднице. И у нас случился роман...по контракту. Автор не я. ПЕРЕДЕЛАНО ПОД КПОП.