Часть 2

121 8 24
                                    

Первый день занятий в тренажерном зале оказался адом на земле. И дело было не только в том, что мой свежеиспеченный бойфренд Козел-но-зовите-меня-Джин при каждом удобном случае отпускал плоские шуточки в мой адрес, но и в том, что наш тренер был абсолютно равнодушен к моим болевым стонам. Каждый раз, когда в моем теле что-то громко скрипело или щелкало, он недовольно качал головой, словно говоря:

«Как же ты запустила себя, Ленивая Задница».

Ну а я, смахивая литры пота со лба, как блаженная улыбалась в ответ, любуясь его восхитительными формами.

У Джина с выносливостью обстояли дела получше. Стыдно признаться, но его формы (которые ничуть не уступали тренерским) тоже постоянно притягивали мой взгляд. И не только мой. Кажется, в этом зале не осталось ни одной девушки, которая бы не пофлиртовала с ним.

Не то, чтобы я следила за этим...

Но надо отдать ему должное – он не позволял себе ничего лишнего. Что дает мне надежду, всерьез верить в успех нашей сделки.

– Джису, на сегодня хватит, – похлопал меня по плечу тренер. – Днем не приходи, иначе завтра придется собирать тебя по атомам.

– Спасибо, Сухо! – Я вложила в эти два слова свои последние силы и готова была распластаться прямо на прорезиненном полу, если бы не злость к Джину, который буквально протанцевал мимо меня.

Откуда в нем столько энергии? Может, это допинг?

Я же чувствовала себя так, словно на меня обрушился гидравлический молот.

– Ким, ты не забыл, что нас ждет разговор? – крикнула я.

Он остановился возле входа в мужскую раздевалку, задрал майку и вытер ею пот со лба.

Восемь. Проклятых. Кубиков. Пресса.

Оттащи от них свои любопытные глаза, Джису! Вспомни, с кем имеешь дело!

Он заметил, куда я пялюсь, и ухмыльнулся.

– Нравится то, что ты видишь, Джису? – Он провел свободной рукой по своему животу, не опуская футболку, и подмигнул. – У тебя годовой абонемент.

Я закатила глаза и прошла мимо него, как следует задев плечом. Бесполезно разговаривать с этим слабоумным о серьезных вещах. Он просто игнорирует каждый мой вопрос!

Вытащив подаренную им бейсболку из спортивной сумки, я натянула ее как можно ниже на глаза и покинула здание.

Заткнись и улыбнись!Место, где живут истории. Откройте их для себя