Часть 20

64 5 3
                                    

Ким Тэ Хи ворвалась в палату подобно огненному смерчу, грозящему уничтожить на своем пути любую преграду.

– Милая, ты ужасно выглядишь! – каждое слово, как пятибалльное землетрясение.

Я втянула голову в плечи, сражаясь с желанием заткнуть уши пальцами, чтобы не слышать этот крик. Поразительно, как женщина ростом в пять футов и весом с чайную ложку может выдавать столько децибел.

– И тебе привет, мам, – я приподнялась на кровати и села повыше. – А где папа?

– Разговаривает с доктором.

Она подошла ко мне и нежно обняла, прижимаясь губами к моей макушке. От нее пахло свежескошенным сеном, техасским чили и тревогой, которая глубокой складкой залегла между ее тоненькими светлыми бровями.

– Как ты себя чувствуешь? – мама погладила мой лоб и всхлипнула. –Такая бледная! Чем они здесь кормят тебя?

– Гамбургерами, – пошутила я.

– Знаешь, я бы не удивилась, будь это правдой! Я тут заглянула в твой холодильник...

– Ты была у меня дома? – шок, отразившийся на моем лице, озадачил ее.

– Ну да. Нас встретила в аэропорту твоя помощница... Наён, кажется.

– Миён, – подсказала я.

Ее губы превратились в тонкую полоску. Мама ненавидела, когда кто-нибудь ее исправлял, даже когда трижды была неправа.

– Я так и сказала. Разве нет?

– Конечно, – закивала я головой. Затевать спор из-за ерунды не хотелось. Нужно поберечь силы, они мне еще пригодятся. – Но почему вы поехали ко мне домой? Я думала, вы остановитесь в отеле.

– Может, ты еще предложишь нам заночевать под мостом?

– Господи, я не это имела ввиду! Просто сегодня ко мне должны приехать работники клининговой компании, чтобы полностью очистить и проветрить жилье. Юнги вызвал их.

– Юнги, – фыркнула она. – И слышать ничего не хочу про этого старого сутенера.

– Мам...

– Не мамкай! – ее серые глаза вспыхнули от гнева. – Скажи еще, что это не он режиссирует ваши постельные съемки?

Прямо сейчас мне захотелось притвориться мертвым опоссумом.

– Мы можем позже об этом поговорить?

Заткнись и улыбнись!Место, где живут истории. Откройте их для себя