Часть 12

79 6 7
                                    

Мы подъезжали к одноименному порту Ванкувера на спортивном серебряном Мерседесе, который Джин взял на прокат. В отличие от Кима, я впервые посетила Канаду, а в незнакомых странах или городах меня всегда преследует чувство незащищенности. Следом за нами ехала черная машина с охраной, – Соён пообещала, что они целый день будут рядом. Надеюсь.

– Почти приехали, – сказал Джин, указывая пальцем на экран навигатора.

– Всегда хотела побывать на круизном лайнере, – мечтательно произнесла я, рассматривая причудливое архитектурное строение, напоминающее огромный парусник, у пристани которого величественный многоэтажный лайнер принимал на борт нетерпеливых пассажиров.

– Это комплекс «Канада-плейс», – пояснил Джин, проследив за направлением моего взгляда. – Одна из главных достопримечательностей Ванкувера. Кстати, если хочешь, можем там и перекусить.

– Сколько у нас времени?

– Минут сорок.

– Успеем.

В ресторане «Пять парусов» нам посчастливилось занять местечко у огромного окна, из которого открывался фантастический вид на залив Беррард, на пересекающий его мост Лайонс-Гейт, расположенный у подножья горного хребта, и на знаменитый Стэнли-парк. Мы заказали вкусный суп-пюре из сквоша, какое-то труднопроизносимое блюдо из оленины и сейчас завершали скромную пирушку яблочным штруделем.

– Почему здесь такие маленькие порции? – шепотом спросила я, когда Ким прижал меня к себе для очередного селфи.

– Чтобы ты как следует распробовала и оценила блюдо, – улыбнулся Джин. – Ты не наелась?

– Конечно наелась, – солгала я, с жадностью поглядывая на его тарелку с нетронутым кусочком ароматного пирога.

Он рассмеялся и придвинул ко мне свой десерт.

– Только в качестве компенсации за съеденный в самолете Брауни.

– Идет, – кивнула я, хватаясь за вилку.

– Ким Джису?

Я подняла глаза и увидела стоящего перед нашим столиком симпатичного молодого мужчину, половину лица которого занимала ламберсексуальная пышная борода с медным отливом. На нем был дорогой костюм в серо-белую полоску и модные очки с линзами, тонированными по технике омбре. На вид ему было не больше тридцати пяти лет.

Заткнись и улыбнись!Место, где живут истории. Откройте их для себя