Часть 11

85 5 0
                                    

– Ты уже можешь начать разговаривать со мной, придурок.

Джин хмыкнул и демонстративно повернулся к окну, внимательно разглядывая крыло самолета. Клянусь, мне показалось, что средний палец на его сжатой в кулак руке нервно дернулся.

– Не желаете ли еще чего-нибудь? – поинтересовалась стюардесса.

Я закатила глаза. За тот час, что мы находились в воздухе, эти красотки в униформе ни на минуту не оставляли нас наедине. Уверена, что они даже установили дежурство между собой, потому что подходили к нам строго по очереди, в определенном порядке. И каждый раз помада на их губах становилась ярче, а улыбки – шире.

– Можно мне еще один Брауни? Тот, что с фундуком.

– Пятый?

Черт, она что, их считает? И почему ее вопрос прозвучал как упрек?

– Да, – процедила я, и добавила: – Пожалуйста.

– Мистер Ким, а вам что-нибудь принести?

Господи, у этой рыжеволосой хищницы даже тембр голоса изменился, когда она обратилась к Джину. Я взглянула на ее привлекательное и круглое, как лунный диск, лицо с щедрой россыпью веснушек, и внезапно захотела вцепиться в него ногтями.

– Бутылочку воды без газа. Спасибо, Уинтер.

– Просто Уин, – противно захихикала мерзавка, пораженная тем, что Джин запомнил ее имя.

– Хорошо, Уин, – подмигнул ей Ким.

– Как ты запоминаешь эти бесконечные имена? – спросила я, когда стюардесса отошла от нас на приличное расстояние. – Ты не мог сейчас прочитать его на бейджике, потому что даже не повернулся в ее сторону, когда она задавала вопросы. Значит, ты все-таки его запомнил. Зачем? Это что, способ произвести впечатление? Так в этом нет нужды... Веснушка, любуясь тобой, закапала мне слюной футболку раньше, чем ты блеснул своей феноменальной памятью.

– А ты решила заедать ревность пирожными? – усмехнулся Джин, глядя в иллюминатор.

– Ревность? Да кем ты себя возомнил?! Я просто не успела позавтракать...

– Ваша вода, мистер Ким, – прощебетала Веснушка, протягивая Джину бутылку.

– Просто Джин, – он одарил ее своей фирменной я-знаю-что-ты-меня-хочешь улыбочкой. – Спасибо, Уин.

Заткнись и улыбнись!Место, где живут истории. Откройте их для себя