– Это был очень рискованный ход, Джису, – покачал головой Юнги, выкручивая руль. – Нет, я все понимаю... Я ведь тоже когда-то был молод, влюблен и импульсивен... Но вы с Кимом сегодня просто возглавили рейтинг самых идиотских поступков «во имя любви».
– Это сработает, вот увидишь, – в моем усталом голосе не было ни капли уверенности.
– А если нет? Попрощаешься с карьерой? Знаешь, в Голливуде звезды гаснут так же быстро, как и зажигаются. Потеряешь этот контракт и будешь до конца жизни убирать дерьмо за свиньями на унылом ранчо своих родителей.
– У нас нет свиней.
– Иди на хрен, Ким! – взорвался Юнги. – Думаешь, удача каждый раз будет выворачивать для тебя свои карманы?
– Удача любит идиотов, – пожала я плечами. – Подожди, не сворачивай!
Юнги сбросил скорость и повернулся ко мне.
– Отвези меня туда, где живет Соён. Я хочу встретиться с ней.
– Зачем?
– Юнги, пожалуйста, – я сложила руки, как при молитве. – Мне просто нужно с ней поговорить. Это личное...
– Вот как, значит.
– Клянусь, я потом все тебе расскажу! – я незаметно скрестила пальцы на правой руке. – Просто сейчас нет на это времени.
Его карие глаза посмотрели на меня с подозрением.
– Пожалуйста, – произнесла я одними губами.
– Она вряд ли поехала домой после задержания Джой,– Юнги задумчиво потер щетину. – Скорее всего Соён сейчас находится в полицейском участке и пытается вытащить из клетки твоего дружка.
– Если я туда поеду, то мне все равно не удастся с ней поговорить. Я должна буду дать показания против Джой и Хэ Ина, а значит, проторчу в участке целый день.
– Тебе рано или поздно придется это сделать.
– Знаю, – кивнула я. – Но только не сегодня!
– Ладно, черт с тобой! – сдался Юнги. – У Соён есть вилла в Санта-Монике и квартира в центре Лос-Анджелеса. Дам тебе оба адреса и езжай куда хочешь.
У меня отвалилась челюсть. Джин живет в трейлерном парке и шатается по съемным квартирам в то время, как мать на его же деньги покупает себе виллу на берегу океана. Как эта женщина спит по ночам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и улыбнись!
FanfictionЯ-актриса из Техаса, карьера которой трещит по швам. Он-молодой голливудский актер, самовлюбленный сердцеед и заноза в моей заднице. И у нас случился роман...по контракту. Автор не я. ПЕРЕДЕЛАНО ПОД КПОП.